Вакансия • HR Administrator, Атырау
Должностные обязанности:
Производит своевременное оформление приема, перевода, дисциплинарных взысканий и увольнения работников, ведет учет личного состава
Подготавливает (составляет) и заполняет следующую кадровую документацию:
Трудовые и иные договоры с работниками
Трудовые книжки
Кадровые приказы по Компании
Внутренние инструкции Компании
Ведет личные дела работников и другую кадровую документацию
Выдает справки трудовой деятельности работников
Обеспечивает ведение, учет и хранение трудовых книжек, трудовых договоров, приказов и иных кадровых документов с соблюдением установленных правил
Подготовка материалов для представления работающих к поощрениям, награждениям и привлечению к административной ответственности нарушителей трудовой дисциплины
Составляет графики отпусков и графиков работ
Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников
Ведет и формирует табельный учет отработанного времени работниками
Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров
Организует авиа / жд билеты, гостиницы, трансферы, медицинские осмотры, курсы по ТБ и т.д.
Проводит мобилизацию и демобилизацию работников
Работа в програме ЗУП 1С, Enbek
Дополнительная информация будет предоставлена в процессе собеседования.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Атырау - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Brunel Atyrau LLP - HR Administrator, Атырау. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Атырау. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.