Вакансия • Помощник руководителя, Омск
Умения:
1) вести деловые переговоры с представителями государственных органов
2) соблюдать этику делового общения
3) владеть навыками делового письма
4) работа в системе электронного документооборота.
Функциональные знания:
- делопроизводство
- понимание деятельности государственных органов.
Функциональные умения:
- организация проведения протокольных мероприятий
- подготовка аналитических, информационных и других материалов
- вычитка документов.
Обязанности:- участвовать в организации исполнения ежедневного, еженедельного и ежемесячного рабочих графиков заместителя Председателя Правительства Омской области
- создавать условия для обоснованного, качественного и своевременного принятия решений заместителем Председателя Правительства Омской области
- обеспечивать рассмотрение и подготовку входящей корреспонденции, поступающей в адрес заместителя Председателя Правительства Омской области, формирование по ней проектов соответствующих поручений, писем, служебных записок и иных документов первого заместителя Председателя Правительства Омской области
- обеспечивать оперативный контроль за исполнением поручений заместителя Председателя Правительства Омской области
- участвовать в организационном обеспечении совещаний, заседаний и других мероприятий, проводимых с участием заместителя Председателя Правительства Омской области
- участвовать в организационном и протокольном обеспечении встреч заместителя Председателя Правительства Омской области с руководителями и должностными лицами Правительства Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, прибывающих в Омскую область
- участвовать в организационном и протокольном обеспечении встреч заместителя Председателя Правительства Омской области с руководителями территориальных федеральных органов исполнительной власти, руководителями предприятий и организаций, представителями общественных объединений
- участвовать в заседаниях, совещаниях, переговорах и других мероприятиях, проводимых заместителем Председателя Правительства Омской области
- рассматривать и анализировать содержание проектов нормативных правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, представляемых для согласования заместителю Председателя Правительства Омской области
- обеспечивать рассмотрение обращений граждан, поступающих в адрес заместителя Председателя Правительства Омской области через управление по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, формирование по ним проектов соответствующих поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области и подготовку проектов ответов
- вести служебную переписку и переговоры по поручению заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Секретариата
- участвовать в подготовке и сборе информационных материалов, необходимых для осуществления мероприятий, проводимых с участием заместителя Председателя Правительства Омской области.
Условия:- государственная гражданская служба
- фиксированный оклад, премии по результатам работы
- график работы ненормированный (дополнительно 3 дня к основному отпуску)
- возможны командировки
- работа в выходные дни оплачивается в соответствии с ТК РФ.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Омск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Представительство Омской области при Правительстве Российской Федерации - Помощник руководителя, Омск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Омск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.