Вакансия • Бизнес-ассистент генерального директора, Москва
- ведение календаря генерального директора, работа с электронной почтой
- организация внутренних и внешних встреч
- полный travel support (оформление командировок, трансфер, билеты, гостиницы, тайминг в командировке)
- ведение деловой переписки на русском и английском языках
- сбор и подготовка справочных, информационно-аналитических материалов, презентаций
- подготовка документов на подпись и распределение документооборота по соответствующим подразделениям
- сбор и подготовка ежеквартальных отчетов по работе Фонда
- подготовка и обеспечение заседаний Совета Фонда и Попечительского совета Фонда
- ведение протоколов совещаний и контроль исполнения поручений генерального директора.
- Релевантный опыт работы не менее 3 лет
- Знание делопроизводства (деловая переписка, согласование договоров и приказов)
- Умение работать в режиме многозадачности
- Стрессоустойчивость, внимательность к деталям, грамотность
- Умение работать самостоятельно и в команде
- Уверенный пользователь MS Office
- Знание английского языка на уровне не ниже Advanced.
- Полная занятость в офисе
- Комфортный офис БЦ в 1 минуте от метро Тверская/Пушкинская/Чеховская
- Испытательный срок – 3 месяца
- Медицинская страховка (после прохождения испытательного срока).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Благотворительный Фонд Владимира Потанина - Бизнес-ассистент генерального директора, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.