Вакансия • Директор проектного офиса, Москва
- Выстраивание внутригруппового портфельного проектного управления.
- Управление командой (2 центра компетенций): проектных менеджеров+методология и бизнес-аналитиков.
- Оптимизация внутренних процедур и процессов с целью повышения эффективности проектной деятельности.
- Унификация методологии управления CHANGE в Группе.
- Обновление бизнес-процессов управления проектом с учётом современных практик разработки ПО.
- Организация и контроль процесса реализации приоритетных проектов в установленные сроки в соответствии с планами и бюджетом.
- Развитие методологии проектной деятельности, включая внедрение гибких методов.
- Построение эффективного взаимодействия в команде и кросс-функциональных коммуникаций.
- Опыт управления командой проектных менеджеров, управление бизнес-анализом (как преимущество) в крупных организациях (финансовые организации, как преимущество) с бюджетом на проекты от 150 млн руб.
- Успешный опыт реализации крупных проектов.
- Опыт трансформации, автоматизации процессов проектного управления в компании.
- Опыт разработки и внедрение гибких технологий, инструментов контроля команд.
- Знание методологии проектной деятельности, PM bok 6/PM bok 7.
- Умение выстраивать взаимодействие с заказчиками, командами (уровень СЕО, СЕО-1).
- г. Москва, соц. пакет
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Recruitment Boutique S.M.Art - Директор проектного офиса, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.