Вакансия • Старший менеджер клиентской поддержки (релокация в Сербию), Сербия
Insolutions (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
Мы — Insolutions Ltd., компания, специализирующаяся на цифровом маркетинге и локализации продуктов в сфере iGaming на азиатских рынках уже более 6 лет. Мы ищем талантливого и мотивированного менеджера поддержки с отличными знаниями английского языка для работы в динамичной и быстроразвивающейся индустрии iGaming на рынке Азии. Позиция предполагает работу в нашем Сербском офисе в г. Белград. Обязанности: - Работа с командой поддержки Южной и Юго-Восточной Азии - Обеспечение непрерывной качественной работы команды (составление расписания, ведение отчётной документации, подготовка и актуализация обучающих материалов) - Взаимодействие с командой службы поддержки на английском - Осуществление квалификационных проверок членов команды на предмет соответствия уровня знаний и общей подготовки - взаимодействие со смежными отделами для обеспечения качественного рабочего процесса - Работа в базе данных, ведение отчетности о проделанной работе - Подбор и онбординг новых членов команды. Требования: Опыт работы в клиентской поддержке, особенно англоязычной Опыт в управлении иностранным коллективом Знание английского на уровне от C1 (Advanced) и выше. (Большим плюсом будет, если Вы владеете каким-либо азиатским языком) Готовность работать с Южной Азией и Юго-Восточной Азией Усидчивость, стрессоустойчивость, хорошая концентрация Уверенные навыки владения Excel, опыт работы с программами клиентской поддержки и сбора статистики будет преимуществом. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство, помогаем с получением ВНЖ Конкурентная заработная плата График 5/2 (8 часов плавающие выходные) Работу в комфортном и современном офисе в Белграде после прохождения испытательного срока (первые 2 месяца удалённый формат работы) Оплачиваемые больничные (если справка с гос учреждения) и отпускные дни (20 дней) Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании. Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников. Какие этапы в нашей компании?
Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности. У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.
Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 15 November 2024
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
КапиталПрофСнаб
З/п: от 260000 до 350000 KZT
Бухгалтер
Европейские Технологии Кормления
З/п: от 700000 до 1000000 KZT
Менеджер в отдел продаж
InfoProf
З/п: от 250000 до 500000 KZT
Главный бухгалтер (на о. Пхукет)
Villacarte
Работа в России, Сербия - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Insolutions - Старший менеджер клиентской поддержки (релокация в Сербию), Сербия. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Сербия. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.
Новое: