Вакансия • Заместитель директора департамента, Москва
- Обеспечение развития и совершенствования стандартов обслуживания
- Организация работы по рассмотрению обращений и претензий клиентов
- Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития Колл центра и блока обратной связи
- Операционное управление Колл центром (собственная команда и аутсорс)
- Развитие IVR, чат ботов, ИИ технологий в рамках процессов цифровизации системы автоматизации - опыт применения для повышения удовлетворенности клиентов
- Развитие клиентского опыта и трендов в области организации бесшовного цифрового пути
- Управление командой product owner по проектам цифровой трансформации
- Бюджетирования и управление проектами улучшения цифрового опыта обслуживания
- Управление сложными проектами по внедрению новых технологий и оптимизации бизнес процессов
- Контроль качества обслуживания, анализ показателей, создание и реализация планов повышения эффективности
- Разработка и управление бюджетом вверенной функции
- Анализ и оптимизация бизнес процессов обслуживания на всех этапах клиентского пути
- Участие в рабочих группах по развитию функций системы бронирования
-
Организация и проведение тренингов (для аутсорс команд) по обслуживанию, работе в системе бронирования, знания процедур и бизнес процессов
- Постоянная работа с базой знаний и скриптами обслуживания, обработки обращений по всем входящим каналам коммуникации
- Высшее профессиональное образование
- Опыт работы руководителем не менее 5 лет
- Успешный опыт управления сложными проектами по внедрению новых технологий и оптимизации бизнес процессов
- Умение эффективно выстраивать работу подразделений со сложной матричной структурой управления
- Умение выстраивать системы, нацеленные на повышение удовлетворенности клиентов
- Владение метриками удовлетворенности клиентов
- Создание и внедрение дашбордов
- Навыки антикризисного менеджмента и управления изменениями
- Владение электронным документооборотом, бюджетированием (Диадок, 1С, SAP и тп)
- Выявление проблемных областей и точек роста в обслуживании
- Ориентация на клиента и понимание его потребностей, стремление к постоянному улучшению качеств сервиса
- Аналитический склад ума, способность системно мыслить, выявлять причинно-следственные связи
- Стрессоустойчивость, умение работать в динамичной среде, адаптивность к изменениям
- Ежегодный оплачиваемый отпуск + дополнительный оплачиваемый отпуск (всего 42 дня)
- Дополнительные социальные выплаты (мат. помощь к отпуску)
- Программа ДМС плюс стоматология, обслуживание в лучших клиниках города
- Льготные авиабилеты работникам и членам их семей
- Страхование персонала
- Санаторно-курортное лечение
- Детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных учреждений
- Программы корпоративного спорта
- Корпоративные тарифы от оператора сотовой связи
- Негосударственное пенсионное обеспечение.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Аэрофлот - Заместитель директора департамента, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.