Вакансия • Помощник руководителя, Москва
Обязанности
- Составлять и оформлять юридически грамотно документы, содержащие поручения и распоряжения руководителя.
- Анализ, вычитка документов, предоставляемых на подпись руководителя.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Отслеживание сроков исполнения поручений руководителя.
- Работа в Битрикс24–постановка задач, отслеживание сроков и проверка отчётов.
- Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя.
- Координация деятельности по исполнению решений руководителя.
- Контроль исполнения решений руководителя.
- Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя.
- Организация ВКС.
- Подписание документов.
- Прием посетителей.
- Регистрация руководителя на онлайн - и очные мероприятия.
- Ведение календаря.
- Полная travel-поддержка для руководителя.
- Обработка входящих звонков и корреспонденции.
- Ведение деловой переписки и документооборота, контроль сроков исполнения документов.
- Заказ товаров, покупка билетов и пр.
- Организация мероприятий.
- Умение делать презентации.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Закупка подарков, питания.
- Связь с руководителем через мессенджеры 24/7.
Требования
- Релевантный опыт работы от 3-х лет.
- Английский языка средний уровень и выше.
- Высшее образование (экономическое/юридическое).
- Знания нормативных правовых актов, нормативно-методических документов, государственных стандартов в сфере деятельности организации.
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, свободное владение MS Office.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки систематизации данных, делового этикета и протокола.
- Высокие коммуникативные навыки и стрессоустойчивость.
Мы предлагаем
- Условия: стабильная, динамично развивающаяся государственная организация. Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
- Место работы: историческое здание в центре столицы с шаговой доступностью от м. Трубная, м. Кузнецкий мост, м. Чеховская, м. Охотный ряд, м. Театральная. Комфортный и современный офис, современные переговорные, наличие комнат для отдыха, оснащенные комнаты приема пищи, кулеры, кафе на территории офиса с очень вкусным кофе и готовыми блюдами на любой вкус.
- Режим работы: работа в офисе, по будням с 09:00 до 18:00 (30 минут перерыв для отдыха и питания). Выходные дни - суббота и воскресенье. Праздничные соответственно государственным.
- Корпоративная культура и объединения: комфортная деловая атмосфера, корпоративные мероприятия, действующий молодежный совет, членство в профсоюзе, возможность участия во внешних мероприятиях среди организаций ДЗМ, настольный теннис в офисе.
- Обучение и развитие: собственный Учебный центр для врачей-рентгенологов и рентгенолаборантов, регулярное обучение и тренинги по направлению деятельности, возможность участия в амбициозных и масштабных проектах в области Здравоохранения.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ» - Помощник руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.