Вакансия
Город

Вакансия • Бизнес-ассистент собственника компании, Минск

New,
📆 2024-10-21
Работа • Минск
З/п 2700 ք
РубиГран (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Минск, Автодоровская улица, 3Д
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Гибкий график

Здравствуй, мой будущий Бизнес-ассистент!
Мы уже на одной волне с тобой, если ты понимаешь, что главное в работе Бизнес-ассистента - это понимание, что ты вносишь очень ценный вклад и организовываешь моё рабочее пространство и время, что даст больше фокуса на проекты и поможет увеличить мою эффективность.

Я ищу ассистента, который мыслит как проджект-менеджер: видит цели и зоны ответственности, а не только задачи. Умеет быть инициативным, продвигает свои идеи и может уверенно взаимодействовать с ТОП-менеджментом.

_____________________

Какие задачи тебе предстоит решать (95% бизнес, 5% личные):

Менеджмент руководителя: управление календарем с учетом приоритетов, полная организация и координация встреч и деловых поездок, поддержание фокуса руководителя на ключевых задачах и мероприятиях.

Коммуникации, взаимодействие и менеджмент команды: контроль выполнения задач и соблюдение сроков, поддержка в операционном управлении, взаимодействие с подрядчиками/клиентами, координация работы с внутренними отделами, фиксация задач на встречах с командой, переписка в мессенджерах и по электронной почте

Административный блок: поиск и анализ информации, ежедневная приоритизация задач и план-факт, отслеживание статуса задач по проектам, информирование руководителя о проблемных моментах, формирование проектных отчетов.

Личные поручения: запись в парикмахерскую, выполнение бытовых задач (запись на ТО машины, покупка подарков, оплата коммунальных платежей).

Тебе будет комфортно работать, если ты:

• Имеешь опыт работы непосредственно с руководителем компании в любой должности (секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник, заместитель и т.д.)

• Имеешь высокий уровень коммуникации (переписка, телефонные переговоры)

• Креативна, дружелюбна, оптимистична, доводишь дело до конца

• Привыкла делать любую задачу на отлично

• Обладаешь навыками планирования, декомпозиции и опытом создания регламентов

• Обладаешь высоким уровнем эмпатии, можешь поддержать правильный тон в коммуникациях и легко адаптируешься к стилю руководителя

• Готова работать в гибком графике (онлайн/оффлайн) и быть на связи ежедневно с 9:00 до 21:00

• Продвинутый пользователь ПК и MS Office, интернета (Календарь, Google Диск, Zoom, соцсети, мессенджеры), имеешь навыки глубоко ресерча

• Уже разбираешься в финансах, в управлении активами, знаешь, что такое ОПИУ, ДДС, Баланс, а если нет — готов быстро во всём разобраться через исследования и запросы

• Системна в работе и у тебя быстрая скорость реакций

• Пунктуальна и честна в выполнении поставленных задач

• Соблюдаешь правила конфиденциальности

• Есть права кат.В, желательно (не обязательно).


Почему интересно со мной работать:

• Я предлагаю достойную оплату труда - оффер обсуждается с тобой индивидуально и варьируется от 2.700 до 5.000 Br на старте и рост в зависимости от твоего опыта и компетенций

• Два моих проекта стабильно работают и развивается на рынке (продажа алмазного инструмента и продажа на маркетплейсах)

• У тебя будет гибкий график работы (онлайн/оффлайн - адреса офисов ул. Автодоровская, 3д и ул.Перспективная, 12) с занятостью 6-8 часов в день - ты будешь управлять своим и моим временем

• Я абсолютно адекватный, всегда отвечаю на твои вопросы, слышу тебя, ты можешь с любым вопросом обратиться ко мне напрямую

• Ты будешь решать интересные задачи и профессионально развиваться

• У тебя будет автономность и самостоятельность в принятии решений

• У тебя есть возможность и обозримая перспектива роста до Операционного директора

• Я постоянно учусь чему-то новому и готов делиться с тобой знаниями, опытом.

_____________________


Этапы отбора на вакансию после отклика:

• Заполнение небольшой анкеты с базовыми вопросами про твой опыт

• Знакомство с моим HR-ом в формате аудио/видео-звонка и ответ на пару ее вопросов, выбор даты и времени собеседования со мной

• Наше с тобой собеседование в формате аудио-звонка и назначение личной встречи в офисе

• Выход на испытательный срок после оффлайн-знакомства.

Если у тебя есть успешный опыт ассистирования, ты хочешь работать в долгую, расти и развиваться, я жду твой отклик!

Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 22 October 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Ассистент психолога
Алматы •
Soft Skills
З/п: от 200000 до 500000 KZT

Бизнес-ассистент
Горно-Алтайск •
СОФТ-ПУЛЬС
З/п: от 50000 до 65000 RUR

Бизнес-ассистент собственника компании
Минск •
РубиГран
З/п: от 2700 до 5000 BYR

Помощник (Помощница) по бизнесу, по дому, в поездках
Казань •
База отдыха Лесная
З/п: от 100000 до 3000000 RUR

Помощник (Помощница) по бизнесу, по дому, в поездках
Санкт-Петербург •
База отдыха Лесная
З/п: от 100000 до 3000000 RUR

Помощник руководителя
Азов •
Азовская кондитерская фабрика
З/п: от 100000 RUR

Работа в России, Минск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • РубиГран - Бизнес-ассистент собственника компании, Минск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Минск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:



+
facebook