Вакансия
Город

Вакансия • Бизнес-ассистент, Горно-Алтайск

New,
📆 2024-10-21
Работа • Горно-Алтайск
З/п 50000 ք
СОФТ-ПУЛЬС (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Горно-Алтайск, улица Григория Чорос-Гуркина, 39/12
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Сфера - ИТ и консультационные услуги

Компания Софт-Пульс (soft-puls.ru) более 13 лет сопровождает решения для автоматизации бизнеса и государственных учреждений.

Мы занимаем 1 место в списке франчайзи РА. Мы внедряем IT-решения не только для регламентированного учета “Бухгалтерия и Заработная плата”, но и автоматизацию различных бизнес-процессов: торговля, производство, услуги. Мы подключаем и настраиваем обмены с государственными информационными системами: ЕГАИС, Честный знак (маркировка), Меркурий (ветеринарные сертификаты) и др.

Сейчас мы в поисках нового члена команды с системным мышлением на ключевую позицию бизнес-ассистента руководителя.

  • Обязанности:
  • Ведение личного и бизнес-календаря руководителя
  • Трекинг задач, распределение приоритетов по встречам/созвонам, напоминание о планах/встречах, др.
  • Организация, координация, контроль всех процессов: личные и бизнес- задачи
  • Выполнение личных поручений руководителя (позвонить, подтвердить, найти и заказать подарок)
  • Фиксация и контроль выполнение поручений командой
  • Подготовка и организация встреч, переговоров (подготовка ссылок, оповещение участников)
  • Организация планерок и совещаний команды
  • Составление протоколов встреч
  • Запись резюме встреч, внесение договоренность в планы
  • Взаимодействие и сопровождение заказчиков через переписку в мессенджерах/звонки (напомнить о договоренности, состыковать время, прислать ссылку на Zoom, направить документ и т.д.)
  • Подготовка и заполнение документов (редактировать договор/акты, вносить реквизиты Заказчика, напомнить о выставлении счета, проконтролировать оплату, др.)
  • Составление регламентов, инструкций, подготовка и запись скринкастов по повторяющимся задачам
  • Составление регулярной отчетности о проделанной работе
  • Максимально оперативный поиск, качественный анализ и структурирование/систематизация любой информацию по запросу руководителя, в том числе поиск информации в СМИ, соцсетях, др.
  • Поиск и запрос информации об ответственных по задачам внутри компании
  • Организация рабочего пространства онлайн: разбор гугл-диска, сортировка документов по папкам
  • Составление различных документов, таблиц, презентаций
  • Написание простых текстов, коммерческих предложений и писем
  • Упаковка текстов в смыслы для презентаций/ бизнес-планов/ офферов/ сайтов/ объявлений/ коммерческих предложений/ кейсов
  • Помощь в подготовке и организации мероприятий
  • Выполнение прочих бизнес-задач (например, проверка на корректность данных документов, заказ необходимых материалов, помощь в организации съемки)
  • Поиск помещений, оборудования и подготовка материалов для организации обучений и тренингов
  • Составление программ и методик, разработка и печать рабочих тетрадей и методичек (если не умеешь, научим)
  • Составление и публикация вакансий, составление технических заданий по отбору кандидатов
  • Активный и пассивный поиск кандидатов
  • Коммуникация и проведение первичных собеседований с кандидатами

Это про тебя:

  • Человек - результат, а не процесс. Тебя не пугают дедлайны
  • Системность - твое второе имя
  • Ты чувствуешь смыслы, умеешь понять мысль и сформулировать суть на бумаге
  • Ты умеешь быстро схватывать, декомпозировать объемные задачи, разбираться в новой информации и способен максимально быстро формулировать предложения/выводы/решения

Ты нам подходишь, если у тебя:

  • Развитая внимательность и высокая вовлеченность. Ты интересуешься, вникаешь, уточняешь, делаешь как для себя, а не ради галочки
  • Высокий уровень общения - легко заводите новые контакты, любите проводить время с другими людьми
  • Четкая и грамотная речь

Тебя характеризуют:

  • Инициативность и ответственность за выполняемые задачи
  • Проактивность и самостоятельность
  • Честность и дипломатичность
  • Позитивный настрой и чувство юмора
  • Высокая личная организованность и пунктуальность
  • Способность фокусироваться и видеть приоритеты
  • Хороший визуальный вкус и высокая насмотренность

Ты готов/а:

  • Думать масштабно и на три шага вперед
  • Обучаться, желаешь развиваться и получать новые знания (курсы, тренинги, книги по бизнес-литературе и не только)

Важные навыки, которые я хотела бы видеть в своем ассистенте:

  • Готовность работать фултайм только со мной без совмещения с другими проектами
  • Развитые организаторские способности
  • Умение планировать и расставлять приоритеты
  • Ответственность, аккуратность, при заполнении документов и форм
  • Умение планировать свой рабочий день
  • Четко выполнять поставленные задачи
  • Адаптивность и стрессоустойчивость

Преимуществом будет, если ты имеешь:

  • Навыки работы с социальными сетями, в том числе:
  • Составление контент-план и реализация плана активностей в соц. сетях
  • Помощь в создании и оформлении контента для соц. сетей (Instagram, Telegram, др.)
  • Написание и публикация постов и сторис
  • Опыт общения с подписчиками
  • Опыт работы с видео для Reels/Shorts (простой монтаж, обрезка/нарезка видео-фрагментов, налажение текста, др.)
  • Разработка баннеров/обложек для соцсетей
  • Навык анализа эффективность контента, опыт и генерация идей по улучшению продвижения.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Вознаграждение - от 35 000 - 40 000 (оклад) + до 30 000 (KPI) рублей
  • Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Желание работать и учиться, опыт работы не обязателен, мы всему обучим.
  • График работы: 5/2 (с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00) в выходные - на связи только в случае форс-мажора
  • Комфортное и современное индивидуальное рабочее пространство рядом с руководителем
  • Профессиональная и дружная команда (25+ человек, средний возраст 30 лет)
  • Стильный офис в деловом центре города

Что ты получишь еще:

  • В первую очередь, возможность работы в сфере ИТ
  • Обучение - знания в сфере ИТ, консалтинга, управления и найма
  • Поддержка на всех этапах стажировки и дальнейшей работы
  • Адекватного и активного руководителя и наставника в личностном росте
  • Возможность карьерного и финансового роста поддерживающей среде
  • Как минимум, крутой кейс и опыт
  • Насыщенная корпоративная жизнь - выезды на природу, корпоративы за счет компании. Мы готовы к новому движу и будет рады, если к нам присоединиться инициатор и организатор новых мероприятий. Сейчас в планах - организация игр в волейбол 1 раз в неделю в арендованном спортзале.

Опыт работы (лет): Нет опыта
Адрес на карте:
Updated: 22 October 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Ассистент психолога
Алматы •
Soft Skills
З/п: от 200000 до 500000 KZT

Помощник (Помощница) по бизнесу, по дому, в поездках
Казань •
База отдыха Лесная
З/п: от 100000 до 3000000 RUR

Бизнес-ассистент собственника компании
Минск •
РубиГран
З/п: от 2700 до 5000 BYR

Помощник (Помощница) по бизнесу, по дому, в поездках
Санкт-Петербург •
База отдыха Лесная
З/п: от 100000 до 3000000 RUR

Бизнес-ассистент
Горно-Алтайск •
СОФТ-ПУЛЬС
З/п: от 50000 до 65000 RUR

Помощник руководителя
Азов •
Азовская кондитерская фабрика
З/п: от 100000 RUR

Работа в России, Горно-Алтайск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • СОФТ-ПУЛЬС - Бизнес-ассистент, Горно-Алтайск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Горно-Алтайск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Tuesday 22 October 2024


+
facebook