Вакансия • Бизнес-ассистент, Горно-Алтайск
Сфера - ИТ и консультационные услуги
Компания Софт-Пульс (soft-puls.ru) более 13 лет сопровождает решения для автоматизации бизнеса и государственных учреждений.
Мы занимаем 1 место в списке франчайзи РА. Мы внедряем IT-решения не только для регламентированного учета “Бухгалтерия и Заработная плата”, но и автоматизацию различных бизнес-процессов: торговля, производство, услуги. Мы подключаем и настраиваем обмены с государственными информационными системами: ЕГАИС, Честный знак (маркировка), Меркурий (ветеринарные сертификаты) и др.
Сейчас мы в поисках нового члена команды с системным мышлением на ключевую позицию бизнес-ассистента руководителя.
- Обязанности:
- Ведение личного и бизнес-календаря руководителя
- Трекинг задач, распределение приоритетов по встречам/созвонам, напоминание о планах/встречах, др.
- Организация, координация, контроль всех процессов: личные и бизнес- задачи
- Выполнение личных поручений руководителя (позвонить, подтвердить, найти и заказать подарок)
- Фиксация и контроль выполнение поручений командой
- Подготовка и организация встреч, переговоров (подготовка ссылок, оповещение участников)
- Организация планерок и совещаний команды
- Составление протоколов встреч
- Запись резюме встреч, внесение договоренность в планы
- Взаимодействие и сопровождение заказчиков через переписку в мессенджерах/звонки (напомнить о договоренности, состыковать время, прислать ссылку на Zoom, направить документ и т.д.)
- Подготовка и заполнение документов (редактировать договор/акты, вносить реквизиты Заказчика, напомнить о выставлении счета, проконтролировать оплату, др.)
- Составление регламентов, инструкций, подготовка и запись скринкастов по повторяющимся задачам
- Составление регулярной отчетности о проделанной работе
- Максимально оперативный поиск, качественный анализ и структурирование/систематизация любой информацию по запросу руководителя, в том числе поиск информации в СМИ, соцсетях, др.
- Поиск и запрос информации об ответственных по задачам внутри компании
- Организация рабочего пространства онлайн: разбор гугл-диска, сортировка документов по папкам
- Составление различных документов, таблиц, презентаций
- Написание простых текстов, коммерческих предложений и писем
- Упаковка текстов в смыслы для презентаций/ бизнес-планов/ офферов/ сайтов/ объявлений/ коммерческих предложений/ кейсов
- Помощь в подготовке и организации мероприятий
- Выполнение прочих бизнес-задач (например, проверка на корректность данных документов, заказ необходимых материалов, помощь в организации съемки)
- Поиск помещений, оборудования и подготовка материалов для организации обучений и тренингов
- Составление программ и методик, разработка и печать рабочих тетрадей и методичек (если не умеешь, научим)
- Составление и публикация вакансий, составление технических заданий по отбору кандидатов
- Активный и пассивный поиск кандидатов
- Коммуникация и проведение первичных собеседований с кандидатами
Это про тебя:
- Человек - результат, а не процесс. Тебя не пугают дедлайны
- Системность - твое второе имя
- Ты чувствуешь смыслы, умеешь понять мысль и сформулировать суть на бумаге
- Ты умеешь быстро схватывать, декомпозировать объемные задачи, разбираться в новой информации и способен максимально быстро формулировать предложения/выводы/решения
Ты нам подходишь, если у тебя:
- Развитая внимательность и высокая вовлеченность. Ты интересуешься, вникаешь, уточняешь, делаешь как для себя, а не ради галочки
- Высокий уровень общения - легко заводите новые контакты, любите проводить время с другими людьми
- Четкая и грамотная речь
Тебя характеризуют:
- Инициативность и ответственность за выполняемые задачи
- Проактивность и самостоятельность
- Честность и дипломатичность
- Позитивный настрой и чувство юмора
- Высокая личная организованность и пунктуальность
- Способность фокусироваться и видеть приоритеты
- Хороший визуальный вкус и высокая насмотренность
Ты готов/а:
- Думать масштабно и на три шага вперед
- Обучаться, желаешь развиваться и получать новые знания (курсы, тренинги, книги по бизнес-литературе и не только)
Важные навыки, которые я хотела бы видеть в своем ассистенте:
- Готовность работать фултайм только со мной без совмещения с другими проектами
- Развитые организаторские способности
- Умение планировать и расставлять приоритеты
- Ответственность, аккуратность, при заполнении документов и форм
- Умение планировать свой рабочий день
- Четко выполнять поставленные задачи
- Адаптивность и стрессоустойчивость
Преимуществом будет, если ты имеешь:
- Навыки работы с социальными сетями, в том числе:
- Составление контент-план и реализация плана активностей в соц. сетях
- Помощь в создании и оформлении контента для соц. сетей (Instagram, Telegram, др.)
- Написание и публикация постов и сторис
- Опыт общения с подписчиками
- Опыт работы с видео для Reels/Shorts (простой монтаж, обрезка/нарезка видео-фрагментов, налажение текста, др.)
- Разработка баннеров/обложек для соцсетей
- Навык анализа эффективность контента, опыт и генерация идей по улучшению продвижения.
Условия:
Мы предлагаем:
- Вознаграждение - от 35 000 - 40 000 (оклад) + до 30 000 (KPI) рублей
- Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- Желание работать и учиться, опыт работы не обязателен, мы всему обучим.
- График работы: 5/2 (с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00) в выходные - на связи только в случае форс-мажора
- Комфортное и современное индивидуальное рабочее пространство рядом с руководителем
- Профессиональная и дружная команда (25+ человек, средний возраст 30 лет)
- Стильный офис в деловом центре города
Что ты получишь еще:
- В первую очередь, возможность работы в сфере ИТ
- Обучение - знания в сфере ИТ, консалтинга, управления и найма
- Поддержка на всех этапах стажировки и дальнейшей работы
- Адекватного и активного руководителя и наставника в личностном росте
- Возможность карьерного и финансового роста поддерживающей среде
- Как минимум, крутой кейс и опыт
- Насыщенная корпоративная жизнь - выезды на природу, корпоративы за счет компании. Мы готовы к новому движу и будет рады, если к нам присоединиться инициатор и организатор новых мероприятий. Сейчас в планах - организация игр в волейбол 1 раз в неделю в арендованном спортзале.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Горно-Алтайск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • СОФТ-ПУЛЬС - Бизнес-ассистент, Горно-Алтайск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Горно-Алтайск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.