Вакансия
Город

Вакансия • Помощник в HR отдел (удаленно), Новосибирск

New,
📆 2024-11-14
Работа • Новосибирск
З/п 50000 ք
Колесникова Татьяна Евгеньевна (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Новосибирск
Тип занятости: Частичная занятость
График работы: Удаленная работа

О компании:

Более 20-ти лет занимаемся управленческим консалтингом и помогаем собственникам малого (от 16 исполнителей) и среднего (от 101 исполнителя) бизнеса решать управленческие задачи - консультируем, направляем и обучаем тех, кто хочет развивать свой бизнес за счёт профессионального операционного управления.

Берёмся развить Ваши навыки и компетенции в сфере управленческого и административного консалтинга.

У нас 8 программ по управлению бизнесом и 11 услуг для бизнеса.

- Программы по систематизации бизнеса (описание бизнес-ролей, построение HR-процессов для бизнеса)

- Программы по разработке бизнес-моделей (текущей и будущей)

- Программы обучения руководителей разного уровня (развитие Soft и Business Skills управляющих и владельцев бизнеса)

- Масштабирование бизнеса за счёт управления, переход от своего дела к бизнесу

- Постановка комплексной системы управления, обучение руководителей операционному управлению.

- Подбор персонала (бизнес-ассистентов, управленцев разного уровня) и адаптация к рабочему процессу

- Управление бизнесом на Маркетплейсах.

Наша миссия – «Развивать управленцев. Помогать им строить Великие компании, которые будут поднимать экономику страны».

Рекомендуем ознакомиться с нашей компанией “Ассоциация Бизнес-Репетитор” и прочитать статьи на сайте “Отличие своего дела от бизнеса”, “Притча о барине и двух приказчиках”.

Чем предстоит заниматься:

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществление цикла работ по подбору персонала

  • - Размещение вакансий на платформах по поиску персонала (HeadHunter (hh.ru), чаты в telegram)

    - Поиск‚ отбор и анализ резюме

    - Проведение телефонных интервью с кандидатами, индивидуальных интервью, сопровождение итоговых собеседований кандидата совместно с HR

    2. Поиск исполнителей и фрилансеров, постановка задач и контроль их выполнения

    3. Составление вакансий, исходя из бизнес-процессов компании, в которую осуществляется подбор

    4. Прописание планов адаптации сотрудников (важно составлять подробный детальный и глубокий план, по которому сотрудник будет работать первый месяц, если не умеете - научим)

    5. Прописание бизнес-ролей под должность сотрудника, поиск которого осуществляется (если не умеете - научим)

    6. Проведение профессиональной адаптации сотрудников на основе Бизнес-ролей и бизнес-модели

    7. Работа в облачной CRM для автоматизации рекрутмента и ведения базы кандидатов

    8. Ведение и организация совещаний по HR, модерация итогов, контроль выполнения поставленных задач.

    9. Выстраивание партнёрских отношений:

    • с компаниями, осуществляющими ассессмент

    • с инфлюенсерами / блогерами по WB

    • поиск и взаимодействие с агентами влияния

    Предлагаем:

    - Бесплатно пройти экспресс обучение по уникальной программе (развитие управленческих, экспертных, общеделовых компетенций), которая разработана на основе 20-летнего опыта Ассоциации

    - Возможность развиваться независимо от места проживания, не теряя времени на дорогу

    - Отработку компетенций удалённого профессионального операционного управления, делового общения, планирования, принятия решений и ответственности, результативного делегирования (принятия решений, незадач).

    Вы нам подходите, если имеете следующие компетенции:

    - Высшее образование (желательно в области управление персоналом или психологии)

    - Владение инструментами поиска (сайты и площадки для поиска сотрудников и подрядчиков, прямой поиск, социальные сети, телеграм, через рекомендации)

    - Хотите получить опыт работы HR-специалистом и HR Бизнес Партнёра, понять основы работы HRD

    - Способность самостоятельно принять решение и понести ответственность за результат

    - Безупречное владение русским языком устно и письменно (отсутствие грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, отсутствие косноязычия)

    - Умение работать в команде, а не в коллективе (проактивность, информирование наперёд, быть в курсе работы коллег).

    - Способность устанавливать с людьми доверительные отношения

    - Уверенный пользователь ПК, ближе к продвинутому пользователю

    - Умение работать в режиме управляемой многозадачности, энергичность, аккуратность, внимательность

    - Вы сами умеете ставить срок (дату и время выполнения поставленной задачи) и ответственно следуете поставленному сроку.

    Требования к личным качествам:

    • Вы ответственно подходите к принятию и выполнению задач

    • Гиперответственность (из запланированных 5 задач, выполнить все 6)

    • Системное мышление (уметь видеть не 1 Ваше действие, а всю цепочку процесса (Бизнес-Модель), с 30 подобными действиями, выполняемыми и другими участниками команды)

    • Пунктуальность: выполнить задачу в срок, появиться в сети, позвонить за 5 минут до оговоренного времени

    • Высокий уровень самообучаемости.

    • Умение активно общаться со службами поддержки разных сервисов (добиться решения проблемы).

    - Умение писать бизнес-документы (КП, инструкции, ТЗ на работы) в структурированном, однозначно понимаемом стиле и с логически-целостным содержимым

    - Компетенция планировать рабочую неделю, когда много задач разного приоритета

    - Быть открытым, не боятся высказывать свою точку зрения и обоснованную конструктивную критику адресно и прямо

    - Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле

    - Трудолюбие и пунктуальность

    - Исполнительность и аккуратность

    - Целеустремлённость, саморазвитие, сильное отношение к делу

    - Скорость печати от 350 символов в минуту.

    Что предлагаем после прохождения адаптации:

    - Удалённая работа (полностью, в офисе не надо появляться никогда), занятость (от 5 до 7 часов в день, в любое время суток)

    - Гибкий рабочий график в течение дня, не обязательно быть на связи 6 часов подряд, вы сами планируете время, в которое выполняете рабочие задачи, не обязательно быть на связи всё время

    - График работы от 4 до 6 дней в неделю на выбор

    - Доступное руководство, которое понимает ценность политики открытых дверей и помогает быстро и конструктивно решать вопросы

    - Возможна оплата интернета, телефона, операционных расходов при необходимости.

    - Испытательный срок - 2 недели с прохождением нашего обучения и адаптации в должности (не оплачивается, возможно пройти за 3 дня)

    - Доход от 60 000 рублей (полный рабочий день) в месяц и возможность увеличения в соответствии с развитием Ваших компетенций. Почасовая оплата, которую можно получать каждую неделю по итогам вашей деятельности

    - Рост до HR-специалиста и руководителя отдела. С доходом от 130 000 рублей в месяц.

    - Помощь в развитии Ваших собственных проектов и бизнеса. Наши знания, связи, информацию, ресурсы.

    Мы ищем сотрудника, который настроен работать в компании ближайшие 5 лет, не менять работу.

    Мы предлагаем не рутинную работу, а профессиональное развитие ваших компетенций в управленческой сфере.

    Эта вакансия для вас, если:

    - Вы хотите работать в развивающейся, стабильной и интересной организации

    - Вы хотите развиваться и стать более подкованными в сфере hr, подбора персонала, адаптации сотрудников в должности, прописывания бизнес-ролей (инструкций и регламентов)

    - Вы готовы качественно расширять круг своего делового общения.

    В своём сопроводительном письме просим вас ответить на вопросы:

  • Готовы ли вы перед тем, как вас примут на работу, пройти обучение административным навыкам и компетенциям для профессиональной удалённой работы (это время не оплачивается)?

  • Что вам в вакансии откликнулось больше всего?

  • Обучение бесплатно.

    Опыт работы (лет): Нет опыта
    Адрес на карте:
    Updated: 15 November 2024
    

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    
    Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

    Похожие вакансии:

    Помощник флориста
    Алматы •
    FLORAL(OTAN GROUP)
    З/п: от 100000 до 150000 KZT

    Помошник генерального директора
    Астана •
    RONI ATLANT
    З/п: от 800000 KZT

    Медицинская сестра/Медицинский брат
    Алматы •
    «Республиканский центральный штаб профессиональных военизированных аварийно-спасательных служб
    З/п: от 400000 KZT

    Заместитель финансового директора
    Москва •
    Крупная производственная компания
    З/п: от 700000 RUR

    Водитель директора организации
    Москва •
    СПОРТ ТРЕЙД
    З/п: от 120000 RUR

    Менеджер в отдел продаж
    Алматы •
    InfoProf
    З/п: от 250000 до 500000 KZT

    Работа в России, Новосибирск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

    Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Колесникова Татьяна Евгеньевна - Помощник в HR отдел (удаленно), Новосибирск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

    Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Новосибирск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.

    

    

    Возможно вам это интересно:

    
    Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 


    

    Friday 15 November 2024

    
    +
    facebook