Вакансия • Помощник в HR отдел (удаленно), Новосибирск
О компании:
Более 20-ти лет занимаемся управленческим консалтингом и помогаем собственникам малого (от 16 исполнителей) и среднего (от 101 исполнителя) бизнеса решать управленческие задачи - консультируем, направляем и обучаем тех, кто хочет развивать свой бизнес за счёт профессионального операционного управления.
Берёмся развить Ваши навыки и компетенции в сфере управленческого и административного консалтинга.
У нас 8 программ по управлению бизнесом и 11 услуг для бизнеса.
- Программы по систематизации бизнеса (описание бизнес-ролей, построение HR-процессов для бизнеса)
- Программы по разработке бизнес-моделей (текущей и будущей)
- Программы обучения руководителей разного уровня (развитие Soft и Business Skills управляющих и владельцев бизнеса)
- Масштабирование бизнеса за счёт управления, переход от своего дела к бизнесу
- Постановка комплексной системы управления, обучение руководителей операционному управлению.
- Подбор персонала (бизнес-ассистентов, управленцев разного уровня) и адаптация к рабочему процессу
- Управление бизнесом на Маркетплейсах.
Наша миссия – «Развивать управленцев. Помогать им строить Великие компании, которые будут поднимать экономику страны».
Рекомендуем ознакомиться с нашей компанией “Ассоциация Бизнес-Репетитор” и прочитать статьи на сайте “Отличие своего дела от бизнеса”, “Притча о барине и двух приказчиках”.
Чем предстоит заниматься:
Чем предстоит заниматься:
Осуществление цикла работ по подбору персонала
- Размещение вакансий на платформах по поиску персонала (HeadHunter (hh.ru), чаты в telegram)
- Поиск‚ отбор и анализ резюме
- Проведение телефонных интервью с кандидатами, индивидуальных интервью, сопровождение итоговых собеседований кандидата совместно с HR
2. Поиск исполнителей и фрилансеров, постановка задач и контроль их выполнения
3. Составление вакансий, исходя из бизнес-процессов компании, в которую осуществляется подбор
4. Прописание планов адаптации сотрудников (важно составлять подробный детальный и глубокий план, по которому сотрудник будет работать первый месяц, если не умеете - научим)
5. Прописание бизнес-ролей под должность сотрудника, поиск которого осуществляется (если не умеете - научим)
6. Проведение профессиональной адаптации сотрудников на основе Бизнес-ролей и бизнес-модели
7. Работа в облачной CRM для автоматизации рекрутмента и ведения базы кандидатов
8. Ведение и организация совещаний по HR, модерация итогов, контроль выполнения поставленных задач.
9. Выстраивание партнёрских отношений:
-
с компаниями, осуществляющими ассессмент
-
с инфлюенсерами / блогерами по WB
-
поиск и взаимодействие с агентами влияния
Предлагаем:
- Бесплатно пройти экспресс обучение по уникальной программе (развитие управленческих, экспертных, общеделовых компетенций), которая разработана на основе 20-летнего опыта Ассоциации
- Возможность развиваться независимо от места проживания, не теряя времени на дорогу
- Отработку компетенций удалённого профессионального операционного управления, делового общения, планирования, принятия решений и ответственности, результативного делегирования (принятия решений, незадач).
Вы нам подходите, если имеете следующие компетенции:
- Высшее образование (желательно в области управление персоналом или психологии)
- Владение инструментами поиска (сайты и площадки для поиска сотрудников и подрядчиков, прямой поиск, социальные сети, телеграм, через рекомендации)
- Хотите получить опыт работы HR-специалистом и HR Бизнес Партнёра, понять основы работы HRD
- Способность самостоятельно принять решение и понести ответственность за результат
- Безупречное владение русским языком устно и письменно (отсутствие грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, отсутствие косноязычия)
- Умение работать в команде, а не в коллективе (проактивность, информирование наперёд, быть в курсе работы коллег).
- Способность устанавливать с людьми доверительные отношения
- Уверенный пользователь ПК, ближе к продвинутому пользователю
- Умение работать в режиме управляемой многозадачности, энергичность, аккуратность, внимательность
- Вы сами умеете ставить срок (дату и время выполнения поставленной задачи) и ответственно следуете поставленному сроку.
Требования к личным качествам:
-
Вы ответственно подходите к принятию и выполнению задач
-
Гиперответственность (из запланированных 5 задач, выполнить все 6)
-
Системное мышление (уметь видеть не 1 Ваше действие, а всю цепочку процесса (Бизнес-Модель), с 30 подобными действиями, выполняемыми и другими участниками команды)
-
Пунктуальность: выполнить задачу в срок, появиться в сети, позвонить за 5 минут до оговоренного времени
-
Высокий уровень самообучаемости.
-
Умение активно общаться со службами поддержки разных сервисов (добиться решения проблемы).
- Умение писать бизнес-документы (КП, инструкции, ТЗ на работы) в структурированном, однозначно понимаемом стиле и с логически-целостным содержимым
- Компетенция планировать рабочую неделю, когда много задач разного приоритета
- Быть открытым, не боятся высказывать свою точку зрения и обоснованную конструктивную критику адресно и прямо
- Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле
- Трудолюбие и пунктуальность
- Исполнительность и аккуратность
- Целеустремлённость, саморазвитие, сильное отношение к делу
- Скорость печати от 350 символов в минуту.
Что предлагаем после прохождения адаптации:
- Удалённая работа (полностью, в офисе не надо появляться никогда), занятость (от 5 до 7 часов в день, в любое время суток)
- Гибкий рабочий график в течение дня, не обязательно быть на связи 6 часов подряд, вы сами планируете время, в которое выполняете рабочие задачи, не обязательно быть на связи всё время
- График работы от 4 до 6 дней в неделю на выбор
- Доступное руководство, которое понимает ценность политики открытых дверей и помогает быстро и конструктивно решать вопросы
- Возможна оплата интернета, телефона, операционных расходов при необходимости.
- Испытательный срок - 2 недели с прохождением нашего обучения и адаптации в должности (не оплачивается, возможно пройти за 3 дня)
- Доход от 60 000 рублей (полный рабочий день) в месяц и возможность увеличения в соответствии с развитием Ваших компетенций. Почасовая оплата, которую можно получать каждую неделю по итогам вашей деятельности
- Рост до HR-специалиста и руководителя отдела. С доходом от 130 000 рублей в месяц.
- Помощь в развитии Ваших собственных проектов и бизнеса. Наши знания, связи, информацию, ресурсы.
Мы ищем сотрудника, который настроен работать в компании ближайшие 5 лет, не менять работу.
Мы предлагаем не рутинную работу, а профессиональное развитие ваших компетенций в управленческой сфере.
Эта вакансия для вас, если:
- Вы хотите работать в развивающейся, стабильной и интересной организации
- Вы хотите развиваться и стать более подкованными в сфере hr, подбора персонала, адаптации сотрудников в должности, прописывания бизнес-ролей (инструкций и регламентов)
- Вы готовы качественно расширять круг своего делового общения.
В своём сопроводительном письме просим вас ответить на вопросы:
Готовы ли вы перед тем, как вас примут на работу, пройти обучение административным навыкам и компетенциям для профессиональной удалённой работы (это время не оплачивается)?
Что вам в вакансии откликнулось больше всего?
Обучение бесплатно.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Новосибирск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Колесникова Татьяна Евгеньевна - Помощник в HR отдел (удаленно), Новосибирск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Новосибирск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.