Вакансия • Офис-менеджер, Астана
- Прием и перераспределение входящих телефонных звонков
- Встреча посетителей офиса
- Внутренний документооборот
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, чая, кофе в офис и другое)
- Выполнение личных поручений Руководителя
Требования:
- Знание казахского, русского языков английский язык (приветствуется)
- Умение проявлять инициативу
- Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники
- Хорошая дикция, аккуратность,
- Обучаемость, умение и желание работать в команде, настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании
- Обязательно владение грамотной речью, умение работать с гостями, знание деловой этики.
- 5/2
- Рабочий день с 10.00 до 19.00
- Комфортный современный офис
- Оборудованная кухня, чай и кофе
- Электронная библиотека
- Детские подарки на Новый год.
- Социальная поддержка сотрудников (единовременная материальная помощь)
- Похвала и признание, награждение по итогам года и на профессиональные праздники почетными грамотами и благодарственными письмами
- Возможность карьерного роста.
- Надежность и стабильность компании, существующая на рынке строительства 17 лет
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Астана - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ORDA INVEST - Офис-менеджер, Астана. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астана. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.