Вакансия
Город

Вакансия • Аудитор Специалист по внутренним проверкам в сеть кофеен, Москва

New,
📆 2025-03-10
Работа • Москва
З/п по договоренности ք
сеть кофеен, производство (москва) (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

В развивающуюся растущую сеть кофеен, с собственным производством кофе и еды, кондитерки (фабрика кухни), в связи с расширением сети. требуется Внутренний аудитор

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Конкурентную заработную плату и бонусы за высокую производительность.
  • Питание за счет компании.

  • Профессиональный рост и развитие.

  • Приятную рабочую атмосферу и дружелюбный коллектив.

Обязанности:
  • Административно-техническая оценка кофеен и персонала по стандартам сети.
  • Проведение проверок кофеен на соответствие стандартам пищевой безопасности и санитарии.
  • Коммуникация с сотрудниками кофеен (бариста, территориальный управляющий, региональный директор) на предмет допущенных нарушений, проработка плана устранения нарушений.
  • Консультация работников кофеен на предмет соответствия всем стандартам дистанционно и очно.
  • Контроль открытий и закрытий кофеен.
  • Проверка кассовых операций.
  • Еженедельные отчеты: проверенные кофейни, оформление результатов проверок, анализ кофеен по результатам проверок (просроченная продукция, списания, не соблюдение стандартов), контроль устранения нарушений
  • Прочие отчеты и анализы для руководства: ежемесячное выявление топа лучших кофеен, худшие кофейни в динамике по результатам проверок, анализ работы кофеен.
  • Взаимодействие с отделами в части своей компетенции: операционный, маркетинг, учебный центр, отдел по работе с персоналом, производство, бухгалтерия и пр.
  • Участие в разработке внутренних стандартов, памяток, пособий.
  • Формирование отчётности по результатам работы сети для руководителя.
  • Проведение проверок работы других отделов/сотрудников по запросу руководства или руководителей отделов.
  • Иные административные поручения руководителя в сфере внутреннего контроля и оптимизации бизнес-процессов.
Требования:
  • Опыт работы аудитором, управляющим, ревизором в сфере HoReCa от 1-го года.
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel программы iiko будет преимуществом.
  • Знание законов и норм (Сан Пи Н) в отношении общественного питания.
  • Высокий уровень ответственности.
  • Умение работать в команде, способность обучаться и обучать других.

Присоединяйтесь к нашей дружной команде и станьте частью успешного проекта!

Опыт работы (лет): Нет опыта
Адрес на карте:
Updated: 11 March 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Торговый представитель
Казань •
BY business group
З/п: от 100000 RUR

Модель
Астана •
Ana bolu
З/п: от 350000 до 400000 KZT

Manual QA Engineer (Middle или Senior)
Санкт-Петербург •
iFuture

Финансовый директор (CFO)
Москва •
StaffRecruitment
З/п: от 900000 RUR

Модель магазин женской одежды
Алматы •
Айди
З/п: от 25000 до 25000 KZT

Директор по маркетингу
Москва •
StaffRecruitment
З/п: от 600000 RUR

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • сеть кофеен, производство (москва) - Аудитор Специалист по внутренним проверкам в сеть кофеен, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Tuesday 11 March 2025


+
facebook