Вакансия
Город

Вакансия • Руководитель отдела кадрового делопроизводства, Брянск

Работа в России

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Воспользуйтесь ПОИСКОМ чтобы найти другие вакансии на нашем портале.
Работа в России

Получите $100  STARTUP БОНУС  за правильный ответ на вопрос:

Самое большое озеро в мире?

• ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
Выбор профессии • бесплатный онлайн «Тест на профориентацию»
Бесплатный онлайн тест IQ Айзенка при приёме на работу

Вакансия в архиве • Руководитель отдела кадрового делопроизводства, Брянск

New,
📆 2024-12-21
Работа • Брянск
З/п по договоренности ք
БФК (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
рабочий посёлок Белая Берёзка
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
Обязанности:
  • участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия
  • организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения, руководствуясь информацией полученной от изучения рынка труда
  • обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, а также представление их в органы социального обеспечения
  • осуществление организации составления и выполнения графиков отпусков
  • проведение организации анализа причин текучести
  • осуществление организации разработки мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение
  • разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
  • подготовка и сдача отчетов по работе отдела кадров
  • ведение воинского учёта и бронирования граждан в Обществе
  • контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка
  • разработка локальных документов
  • подготовка сведений о трудовой деятельности работникам СЗВ-Р (электронные трудовые книжки), сведений в Пенсионный фонд СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ
  • подбор персонала (полный цикл).
Требования:
  • высшее образование
  • основы трудового, миграционного, административного, архивного законодательства РФ
  • уверенный пользователь программы 1С.
Условия:
  • график работы 5/2 с 8.00 до 17.00
  • заработная плата 2 раза в месяц.
Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 22 December 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Ассистент руководителя | Бизнес ассистент
Ташкент •
Raskills
З/п: от 5000000 до 10000000 UZS

Заместитель Генерального директора
Астана •
Canvas
З/п: от 600000 до 800000 KZT

Личный помощник руководителя
Ташкент •
ADVOCA
З/п: от 1000 USD

Генеральный директор на производство
Москва •
Содействие
З/п: от 650000 RUR

Заместитель генерального директора по закупкам и внутренней логистике
Москва •
Крупный недропользователь
З/п: до 1000000 RUR

Начальник склада, внимательно ознакомьтесь с графиком работы
Алматы •
Производственно-продуктовая компания NOMAD FOOD
З/п: от 400000 до 400000 KZT

Работа в России, Брянск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • БФК - Руководитель отдела кадрового делопроизводства, Брянск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Брянск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Sunday 22 December 2024


+
facebook