Вакансия
Город

Вакансия • Заведующий сектором управления персоналом и делопроизводства, Минск

New,
📆 2024-10-05
Работа • Минск
З/п по договоренности ք
Национальный центр электронных услуг, РУП (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Минск, улица Притыцкого, 64
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
Обязанности:​​​​​​​

- организация и контроль работы сектора, включая организацию работы с персоналом, кадровой работы, делопроизводства и архива (в подчинении 4 работника)

- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия

- обеспечение укомплектования предприятия необходимыми кадрами

- определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами

- осуществление работы по созданию резерва кадров

- организация проведения аттестации работников

- координация работы по повышению квалификации работников предприятия и развития их деловой карьеры

- участие в работе по адаптации работников, работе с молодыми специалистами, военнообязанными, работниками пенсионного (предпенсионного) возраста

- подготовка установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, делопроизводству и архиву

- организация перевода кадрового делопроизводства в электронный вид

- организация работы с программой по учету кадров

- организация проведения тестирования (профессиональные тесты, психологическое тестирование, тесты на оценку личности, мотивацию и т.п.), тренингов, других мероприятий с персоналом

- контроль за выполнением графика отпусков, табельного учета, разработка мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии

- организация составления номенклатуры дел предприятия, работы архива, в том числе электронного архива

- контроль за ведением делопроизводства на предприятии

- консультирование работников предприятия по кадровым вопросам, вопросам делопроизводства и архива.

Требования:

- высшее юридическое образование

- отличное знание трудового законодательства, законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства

- опыт самостоятельного, эффективного и оперативного подбора персонала (желательно в сфере информационных технологий)

- умение выявлять мотивацию и зоны роста людей

- опыт организации работы с резервом кадров, адаптации работников, проведения аттестации работников

- опыт организации делопроизводства и архива (желательно и электронного архива) на предприятии

- хорошие коммуникационные навыки, грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде

- умение организовывать свою работу, правильно расставлять приоритеты, принимать решения и аргументированно отстаивать свою позицию

- высокая работоспособность и стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности

- аналитический склад ума скрупулёзность, внимательность, ответственность.

- опыт успешной работы руководителем кадровой службы последние 3 года (стаж работы в кадровой службе не менее 5-ти лет) на предприятии численностью работников предприятия от 100 человек, численностью кадровой службы от 3 человек (дополнительный плюс, если в состав кадровой службы кроме специалистов по кадрам входил секретарь-референт и(или) специалист по работе с архивом)

- отличное знание ПК (Eхсel,Word, Оutlook).

Приветствуется:

- опыт работы в системе электронного документооборота

- опыт проведения тестирования (профессиональные тесты, психологическое тестирование, тесты на оценку личности, мотивацию и т.п.), тренингов, других мероприятий с персоналом

- прохождение курсов повышения квалификации, в том числе HR

- опыт работы на предприятии, деятельность которого связана с информационными технологиями

- знание иностранного языка.

Условия:

- предварительное испытание на срок 3 месяца

- режим работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45, перерыв на отдых с 13.00 до 13.45

- своевременная выплата заработной платы

- возможность профессионального развития, повышения квалификации

- оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь

- хороший социальный пакет, премии по результатам работы предприятия (ежемесячная, квартальная, по результатам работы за год)

- медицинское страхование

- насыщенная корпоративная жизнь, профсоюзные мероприятия

- комфортный, современный офис и его удобное расположение (5 минут от ст.м.Кунцевщина)

- дружный коллектив.

Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 06 October 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Менеджер чатов (в Яндекс)
Россия •
Яндекс Команда для бизнеса
З/п: от 30000 до 44000 RUR

Диспетчер голосовой поддержки в Яндекс
Россия •
Яндекс Команда для бизнеса
З/п: от 30000 до 44000 RUR

Семейный водитель
Астана •
Myd Production
З/п: от 400000 до 400000 KZT

HR-специалист ( удалённая работа )
Алматы •
Qazagrofood Logistic
З/п: от 200000 до 400000 KZT

Водитель со знанием русского языка
Ташкент •
NAVRO`Z-PTK
З/п: от 5000000 до 5100000 UZS

Администратор/ Офис-Менеджер/ Менеджер офиса/ Ассистент руководителя
Ташкент •
UNIQUE ESTATE PROPERTIES
З/п: от 800 до 2000 USD

Работа в России, Минск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Национальный центр электронных услуг, РУП - Заведующий сектором управления персоналом и делопроизводства, Минск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Минск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Sunday 06 October 2024


+
facebook