Вакансия • Личный ассистент руководителя, Алматы
Директору ТОО в розничной торговле и предоставления услуг требуется личный ассистент:
Требования:
- Высшее / средне-специальное образование
- Умение работать с большим потоком информации
- Владеть базовыми понятиями с финансовой частью
- Презентабельный внешний вид, четкая дикция, грамотная устная и письменная речь
- Опыт работы не обязателен
- Быть открытым и готовым к уникальному формату сотрудничества
Со своей стороны готов Вам предложить:
- Доверительный диалог
- Обучение, передача всей необходимой информации, подготовка
- Возможность проявить себя и все свои положительные стороны
- Есть возможность повышения своей квалификации
- Индивидуальность, независимость от режимов и штампов
- Полная занятость
Обязанности:
- Выполнение личных и бизнес поручений руководителя.
- Создание и поддержание благоприятных и доверительных условий для эффективного взаимодействия
- Замещение других сотрудников, в случае экстренных ситуаций
- Работа с документами, корреспонденцией
- Работа с ПК.
- Активная работа в интернете, на различных площадках.
- Организационные вопросы, встречи.
Условия :
+ Мои опыт и знания в свободном доступе
+ Перспектива развития в деловом уровне
+ Оформление по ДГПХ и ТК РК
+ Оплата сопутствующих расходов
+ Режим может быть ненормированный
+ Оклад + бонусы по KPI
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Sunrise 2012 - Личный ассистент руководителя, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.