Вакансия • Head of Customer Support & Service, Москва
Repay — продуктовая fintech компания, разработавшая высокотехнологичную платежную инфраструктуру для бизнеса в формате криптовалютного on-ramp сервиса.
Мы ищем кандидата, готового построить нечто уникальное в мире клиентского обслуживания.
Если ты - опытный лидер, способный создавать, модернизировать и внедрять процессы, обеспечивая выдающийся сервис, то эта вакансия точно для тебя!
Твои задачи:
- Построение и внедрение инновационных процессов поддержки клиентов и обработки операционных платежных запросов
- Управление и координирование работы команды, достижение плановых показателей качества обслуживания
- Составление политик и регламентов
- Разработка стратегии и планов для повышения эффективности работы (в т.ч. автоматизация)
- Подбор, внедрение и настройка необходимых специализированных инструментов
- Контроль общего расписания работы отдела, включая расчеты нагрузки и ключевые метрики
- Комплектация штата: выявление потребности, инициирование и участие в подборе персонала отдела.
Ключевые задачи на испытательный период:
- Проведение аудита процесса, подготовка аналитического заключения
- Разработка и представление плана работ по внедрению необходимых улучшений, оптимизации и автоматизации работы отдела support
- Формирование отчета по внедренным изменениям, согласно утвержденному плану работ.
Наши ожидания:
- Опыт управления командами клиентского обслуживания и/или технической поддержки не менее 2 лет
- Опыт управления командой support от 30-ти специалистов
- Опыт работы в области FinTech не менее 2 лет
- Опыт построения бизнес-процессов с нуля
- Знание Zendesk или аналогичных инструментов поддержки клиентов, автоматизации работы функции поддержки, в т.ч. с интеграцией AI tools
- Опыт проведения аудита и улучшения процессов support.
Рассматриваем как преимущество:
- Понимание работы платежных сервисов и электронных платежей
- Опыт управления функцией поддержки в В2В с несколькими командами поддержки с разным функционалом.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа
- Возможно оформление через юр. лицо РФ, если необходимо
- Возможность оплаты в USDT (по договору SLA)
- Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера
- Отпуск 30 дней, 5 day-off, 5 sick leave и другие бенефиты
- Возможна релокация после ИС (по желанию и договоренности).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Repay - Head of Customer Support & Service, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.