Вакансия
Город

Вакансия • Head of Customer Support & Service, Москва

New,
📆 2024-09-27
Работа • Москва
З/п по договоренности ք
Repay (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Удаленная работа

Repay — продуктовая fintech компания, разработавшая высокотехнологичную платежную инфраструктуру для бизнеса в формате криптовалютного on-ramp сервиса.

Мы ищем кандидата, готового построить нечто уникальное в мире клиентского обслуживания.

Если ты - опытный лидер, способный создавать, модернизировать и внедрять процессы, обеспечивая выдающийся сервис, то эта вакансия точно для тебя!

Твои задачи:

  • Построение и внедрение инновационных процессов поддержки клиентов и обработки операционных платежных запросов
  • Управление и координирование работы команды, достижение плановых показателей качества обслуживания
  • Составление политик и регламентов
  • Разработка стратегии и планов для повышения эффективности работы (в т.ч. автоматизация)
  • Подбор, внедрение и настройка необходимых специализированных инструментов
  • Контроль общего расписания работы отдела, включая расчеты нагрузки и ключевые метрики
  • Комплектация штата: выявление потребности, инициирование и участие в подборе персонала отдела.

Ключевые задачи на испытательный период:

  • Проведение аудита процесса, подготовка аналитического заключения
  • Разработка и представление плана работ по внедрению необходимых улучшений, оптимизации и автоматизации работы отдела support
  • Формирование отчета по внедренным изменениям, согласно утвержденному плану работ.

Наши ожидания:

  • Опыт управления командами клиентского обслуживания и/или технической поддержки не менее 2 лет
  • Опыт управления командой support от 30-ти специалистов
  • Опыт работы в области FinTech не менее 2 лет
  • Опыт построения бизнес-процессов с нуля
  • Знание Zendesk или аналогичных инструментов поддержки клиентов, автоматизации работы функции поддержки, в т.ч. с интеграцией AI tools
  • Опыт проведения аудита и улучшения процессов support.

Рассматриваем как преимущество:

  • Понимание работы платежных сервисов и электронных платежей
  • Опыт управления функцией поддержки в В2В с несколькими командами поддержки с разным функционалом.

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленная работа
  • Возможно оформление через юр. лицо РФ, если необходимо
  • Возможность оплаты в USDT (по договору SLA)
  • Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера
  • Отпуск 30 дней, 5 day-off, 5 sick leave и другие бенефиты
  • Возможна релокация после ИС (по желанию и договоренности).
Опыт работы (лет): Более 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 28 September 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

HR People Partner
Минск •
Аристек Системс

Academic support
Ташкент •
BRITANNIA CENTER
З/п: от 3000000 до 10000000 UZS

Head of analytics
Москва •
Wanted
З/п: до 600000 RUR

Hr Director (Russia&CIS)
Москва •
ГЕТ ЭКСПЕРТС РЕКРУТМЕНТ

Head of SMM в ГК Shymbulak
Алматы •
Chimbulak Development

Head of Customer Support & Service
Москва •
Repay

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Repay - Head of Customer Support & Service, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Saturday 28 September 2024


+
facebook