Вакансия • Координатор по документообороту, Атырау
- организация эффективного взаимодействия специалистов по документообороту, направляет их усилия на своевременное, полное и качественное выполнение задач по организации документооборота
- организация работу по делопроизводству на основе широкого использования новейшей техники и технологии , прогрессивных методов и приемов ее осуществления
- организация бесперебойного документооборота в Компании
- обработка и учет входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота (далее - СЭД), а также передачи документов, не подлежащих регистрации в СЭД, заинтересованным структурным подразделениям Компании
- прием и регистрация входящей корреспонденции, направление ее руководству Компании и после получения резолюции передача документов на исполнение, также контроль их выполнения
- обработка и регистрация приказов по основной деятельности в СЭД
- оказание консультационной и методологической помощи структурным подразделениям и работникам Компании по вопросам организации делопроизводства
- составление и согласование Внутреннего нормативного документа по организации делопроизводства и документооборота, составление Номенклатуры дел Компании
- контроль за состоянием делопроизводства формированием и хранением документов в структурных подразделениях Компании в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, их передачей в установленные сроки в ведомственный архив
- участие в формировании и корректировке бюджета департамента, организации закупки, мониторинга и контроля почтовых и переводческих услуг
- оказание консультационной и методологической помощи структурным подразделениям и работникам Компании по вопросам организации делопроизводства
- предоставление при необходимости отчетности о выполняемой работе
- соблюдение норм Би ОТ и иных внутренних регламентов Компании
- выполнение иных поручений вышестоящего руководства.
-
Высшее (послевузовское) экономическое, гуманитарное и/или юридическое образование. Делопроизводство (предпочтительно)
- Более 5 лет опыта работы
- законодательства и иных нормативных правовых актов РК, Устава и других внутренних документов, регулирующих деятельность Компании, в том числе в вопросах делопроизводства
- в области организации системы делопроизводства, формирования номенклатуры дел
- порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности
- оргтехнику и другие технические средства управленческого труда
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации
- схемы документооборота
- основы разработки и формирования нормативных и распорядительных документов.
- навыки применения схемы документооборота с учетом действующей структуры Компании, систематизации и хранения документов
- навыки информационной, аналитической работы, а также работы с реляционными базами данных
- навыки работы в системе электронного документооборота
- навыки работы с архивом и архивной документацией
- навыки опытного пользователя программ Microsoft Office, СЭД
- умение оперативно и качественно обрабатывать большой объем корреспонденции
- коммуникация и умение управлять отношениями в коллективе
- гибкость и открытость новому
- владение государственным, русским и английским языками.
- Астана 5/2, с дальнейшим переездом Атырау 5/2 (на постоянную основу)
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Атырау - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Air Energi Caspian LLP trading as Airswift - Координатор по документообороту, Атырау. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Атырау. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.