Вакансия
Город

Вакансия • Административный директор, Москва

New,
📆 2024-09-19
Работа • Москва
З/п 150000 ք
Бидзаар (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва, 3-я Рыбинская улица, 17
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Вы любите людей и умеете с ними контактировать, вы ответственны и у вас есть желание учиться и развиваться в профессии. Любите свою работу и хотите быть частью быстрорастущей компании с интересными задачами? Вас заинтересует наша вакансия!

Кто мы и зачем

Компания Bidzaar – это закупочная площадка №1 в России (В2В SaaS).

Мы помогаем более 500 крупнейшим компаниям, таким как OZON, билайн, Детский Мир, Верный, Бристоль, Балтика, TELE2 экономить свои расходы за счет прозрачных тендерных процедур и качественной работы с поставщиками.

Наша миссия - мы строим экономические отношения будущего в интересах каждой компании и всего общества.

Компания Bidzaar, основана в октябре 2019 года. С тех пор мы растем х3 ежегодно, но несмотря на агрессивный рост, стараемся сохранить нашу уникальную культуру. С ноября 2022 года наша компания входит в экосистему 1С, является резидентом Сколково, пользуется поддержкой Российского фонда инноваций, а также является стратегическим партнером Ассоциации директоров по закупкам.

В связи с ростом компании мы в поиске Административного директора

Обязанности:

Организация бесперебойной работы офиса:

  • Определение критериев для выбора контрагентов, организация и проведение тендеров, анализ предложений и выбор наиболее выгодных условий по обеспечению офиса канцелярией, расходными материалами

  • Организация чистоты и порядка в местах общего пользования и переговорных комнатах, а также организация новых рабочих мест для сотрудников

  • Бюджетирование работы административного отдела с учетом потребностей в ремонте, обслуживании и закупе нового оборудования для офиса

  • Управление административным отделом

  • Разработка критериев мотивации и стимулирования для сотрудников отдела

  • Организация и контроль работы сотрудников отдела

  • Коммуникация с другими руководителями по вопросам обеспечения благополучия в офисе.

Администрирование документооборота:

  • Проведение аудита работы системы документооборота

  • Внедрение оптимальных решений по работе системы ДО в компании

  • Описание бизнес-процессов в работе документооборота

  • Внедрение ЭДО

  • Разработка положений и инструкций по работе системы документооборота в компании

  • Разработка ТЗ по автоматизации системы 1С Док

  • Обеспечение бесперебойной работы между бухгалтерией, инициаторами заявки, административным отделом и архивом

  • Решение вопросов коллег-руководителей по вопросам управления документооборота.

Администрирование корпоративной культуры:

  • Разработка и отслеживание выполнения KPI отделом

  • Принятие решений по улучшению работы отдела

  • Администрирование корпоративных мероприятий: заказ трансфера, билетов для сотрудников и руководителей

  • Разработка меню и банкета

  • Помощь в поиске контрагентов

  • Регулярное обучение сотрудников, внедрение стандартов обслуживания клиентов и партнеров.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет

  • Опыт работы в 1С Док

  • Успешный опыт реализации проектов в 1С и работы с контрагентами по внедрению продуктов 1С, ЭДО и т.п.

  • Умение делать аналитические сводные таблицы

  • Эмпатия, гибкость, открытость, честность, стремление помогать, клиентоориентированность, аналитический склад ума, системность.

Условия:

  • Оформление по ТК с первого дня
  • Прямое вовлечение фаундера компании к операционной деятельности
  • Полное отсутствие бюрократии
  • График работы 5/2 с 09:00-17:30, либо с 10:00-18:30 по адресу м.Рижская/м.Сокольники ул. 3-я Рыбинская улица, д.17
  • Работа в стартапе, а это значит реализация своего потенциала и развитие вместе с компанией
  • Позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный коллектив.

ОТКЛИКИ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВНЕ ОЧЕРЕДИ

Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 20 September 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Помощник руководителя
Москва •
BY business group
З/п: от 80000 RUR

Бухгалтер (удаленная работа)
Алматы •
JT GLOBAL
З/п: от 160000 до 200000 KZT

Визовый менеджер
Гродно •
ГоуВорк
З/п: от 950 до 2300 BYR

Заместитель начальника Региональной безопасности
Санкт-Петербург •
БалтМостСтрой
З/п: от 100000 RUR

Персональный ассистент (релокация в Лондон)
Москва •
IBSVP
З/п: от 250000 до 290000 RUR

Офис-менеджер
Гродно •
ЕУЭкоПак
З/п: от 1400 до 1700 BYR

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Бидзаар - Административный директор, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Friday 20 September 2024


+
facebook