Вакансия
Город

Вакансия • Главный бухгалтер, Москва

New,
📆 2024-09-19
Работа • Москва
З/п 250000 ք
Плакарт (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Щербинка, Симферопольское шоссе, 19
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Мы, АО «Плакарт» – лидер российского рынка инженерии поверхности в сфере газотермических технологий, приглашаем на работу главного бухгалтера.

Наши клиенты – Газпром, Лукойл, Роснефть, Новомет-Пермь и др.

Состоим в сводном реестре предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Более 10 лет успешно реализуем решения по ремонту, защите от износа и коррозии оборудования и объектов в различных отраслях промышленности.

Мы предлагаем:

– стабильную белую заработную плату – оклад 230 000 руб./мес. + ежемесячные премии, своевременные выплаты 2 раза в месяц 10 и 25 числа.

– официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ (оплачиваем 28 дней ежегодного отпуска и 3 дня дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день, больничный лист).

материальную помощь (в связи с рождением ребенка, вступлением в брак, сложными жизненными ситуациями).

добровольное медицинское страхование (программу ДМС с амбулаторной и скорой помощью, экстренной и плановой госпитализацией широким набором медицинских услуг и возможностью обслуживания в известных клиниках Москвы и Московской области: ЛРЦ Минэкономразвития России (Ломоносовский), сеть «Медси», сеть «Будь Здоров» и другие медицинский Check Up).​​

– условия для комфортной работы: оборудованную комнату для приема пищи (кофемашина, кулер, микроволновки, холодильники), новую оргтехнику и корпоративную мобильную связь (лимит 5000 руб.).

– место работы – г. Щербинка, Симферопольское шоссе, дом 19.

Корпоративный транспорт от станции м. Бульвар Дмитрия Донского, МЦД2 Щербинка и МЦД2 Подольск.

Удобный проезд из г. Чехов, г. Климовск, г. Подольск, Москва (Юг) по Варшавскому или Симферопольскому шоссе. Просторная охраняемая парковка на территории.

внешнее обучение за счет компании (тренинги, повышение квалификации и профпереподготовка, участие в конференциях и выставках, доступ к бизнес-библиотеке «Альпина Диджитал»).

– профессиональную команду (заместитель главного бухгалтера и 2 бухгалтера в подчинении), прямое подчинение генеральному директору.

– интересные задачи по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в 1С:ERP Управление предприятием.

– корпоративные мероприятия, новогодние подарки для детей сотрудников.

– удобный график работы 5/2: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница сокращенный рабочий день - с 8.00 до 15.45, обеденный перерыв 45 минут.

Чем необходимо будет заниматься:

– организовывать и контролировать ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, (производство, давальческая переработка, оптовая торговля, НИОКР и НМА одно юридическое лицо на ОСНО, 4 обособленных подразделения).

– распределять задачи между сотрудниками, контролировать их выполнение и мотивировать команду.

– формировать и сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность.

– ежемесячно закрывать период и формировать себестоимость.

– автоматизировать учет на базе 1С:ERP Управление предприятием (коммуникация с программистами, постановка и контроль исполнения ТЗ организация проведения совещаний).

– организовывать и автоматизировать ведение раздельного учета по государственному оборонному заказу.

– разрабатывать учетную политику и регламенты.

– вести учет лизинговых операций, а также импортных операций (ВЭД).

– проходить годовой и промежуточный аудит финансовой отчетности (обязательный аудит).

– анализировать и согласовывать договоры.

– вести коммуникацию с налоговой, аудиторами и руководителями структурных подразделений.

Мы ждем от Вас:

– высшее экономическое образование.

– опыт работы с аналогичными обязанностями на производственном предприятии от 3-х лет (как преимущество - с применением схемы работы с давальческим сырьем).

– практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.

– знание ФСБУ (ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 14/2022 «Нематериальные активы» и ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»).

– опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.

– опыт внедрения и автоматизации учета на базе 1С:ERP будет Вашим преимуществом.

– технические навыки:
- программы пакета MS Office: Excel и Word.
- знание и опыт работы в учетных программах (1С:УПП/ 1С:ERP и 1С:ЗУП).

– личные качества: внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность и вовлеченность в свою профессию.

Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 20 September 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Копирайтер / Контент-менеджер SMM
Москва •
Работа-Про
З/п: от 45000 до 70000 RUR

Продавец-консультант в премиум сегмент
Санкт-Петербург •
Aurum Queen
З/п: от 60000 до 90000 RUR

Academic support
Ташкент •
Учебный центр OSIYO 19
З/п: от 1500000 до 3000000 UZS

Заместитель главного инженера
Брест •
СОАО Беловежские сыры
З/п: от 4500 до 5000 BYR

Преподаватель английского и/или казахского языка в детском центре
Алматы •
Samaldy
З/п: от 70000 до 250000 KZT

Специалист по документообороту
Уфа •
Первый Трест
З/п: от 50000 до 50000 RUR

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Плакарт - Главный бухгалтер, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Friday 20 September 2024


+
facebook