Вакансия
Город

Вакансия • Заместитель директора по административно-хозяйственной части, Ростов-на-Дону

Работа в России

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Воспользуйтесь ПОИСКОМ чтобы найти другие вакансии на нашем портале.
Работа в России

Получите $100  STARTUP БОНУС  за правильный ответ на вопрос:

Самое большое озеро в мире?

• ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
Выбор профессии • бесплатный онлайн «Тест на профориентацию»
Бесплатный онлайн тест IQ Айзенка при приёме на работу

Вакансия в архиве • Заместитель директора по административно-хозяйственной части, Ростов-на-Дону

New,
📆 2025-01-14
Работа • Ростов-на-Дону
З/п 100000 ք
Ростовоблфармация (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
г.Ростов-на-Дону, ул.Тельмана, 55/104
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Обязанности:

  • Контроль за правильной технической эксплуатацией и содержанием помещений (офис, аптеки) и прилегающих территории.
  • Контроль сроков и качества выполнения ремонтных и строительных работ подрядными организациями и своими сотрудниками.
  • Выявление потребности в ремонтных работах и составление графиков их проведения, согласование ремонтных работ с другими службами компании.
  • Сбор, систематизация и распределение поступивших заявок на обслуживание помещений, проведение ремонтных и строительных работ, организация устранения неполадок.
  • Организация работы с подрядными организациями, аварийными службами и управляющими компаниями по вопросу эксплуатации помещений.
  • Подготовка необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг подрядными организациями и отчетных документов в бухгалтерию.
  • Формирование бюджета в части затрат на материально-техническое и хозяйственное обеспечение вверенного отдела.
  • Контроль работы подчиненных сотрудников: агент по снабжению главный энергетик, специалист по комм. услугам, специалист по ПБ , ГО ЧС, специалист по ремонту зданий и сооружений.
  • Подразделения предприятия это порядка 90+ аптек по Ростову и области, офис, склад.

Требования:

  • Образование высшее либо среднее специальное (желательно строительное)
  • Опыт работы от 3 лет руководителем административно-хозяйственной службы
  • Знание мероприятий и работ по технической эксплуатации зданий и сооружений, по ведению складского учета
  • Умение составить и проверить сметы СМР и отчетные документы
  • Навыки формирования бюджета в части затрат на материально-техническое и хозяйственное обеспечение
  • Знание ПК: MS Office, Excel

- готовность к разъездному характеру работы

Навыки:

- навыки эффективного управления командой

- стратегическое видение

- аналитические способности

- навыки ведения переговоров

- навыки работы в режиме многозадачности, высокие лидерские и организаторские способности

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • 100% официальную заработную плату с понятной системой начисления
  • Социальные компенсации и гарантии: оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные листы, материальная помощь в определенных жизненных ситуациях
  • Бесплатное прохождение медосмотра и санминимума.
  • Заработная плата по итогам собеседования, зар. плата+ мотивация (KPI)
  • Предоставляем:

  • быстрое трудоустройство
  • подарки для детей сотрудников на праздники (1 сентября, Новый год, тематический конкурс рисунка, поздравление Деда Мороза)
  • мобильная связь
  • обучения, корпоративы и совместные вылазки

  • Уважаемые кандидаты! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании.Срок рассмотрения поступающих резюме - не более 14 дней с момента получения. Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с вами свяжемся. Отсутствие ответа более 14 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе.При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.Желаем успехов!

    С уважением к Вам, отдел кадров АО Ростовоблфармация

    Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
    Адрес на карте:
    Updated: 15 January 2025
    

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    
    Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

    Похожие вакансии:

    Главный бухгалтер
    Астана •
    КаспиМед
    З/п: от 800000 до 1000000 KZT

    Помощник директора
    Караганда •
    GERMES
    З/п: от 300000 KZT

    Личный ассистент
    Караганда •
    Sunrise 2012
    З/п: от 280000 до 400000 KZT

    Администратор/ Офис-Менеджер/ Менеджер офиса/ Ассистент руководителя
    Ташкент •
    UNIQUE ESTATE PROPERTIES
    З/п: от 800 до 2000 USD

    Помощник бухгалтера/Офис менеджер по работе с документацией
    Астана •
    AsiaTransGroup
    З/п: от 300000 KZT

    Бухгалтер (помощник) в бухгалтерскую компанию
    Ташкент •
    ALLIANCE BUSINESS CONSULT
    З/п: от 2000000 до 6000000 UZS

    Работа в России, Ростов-на-Дону - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

    Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Ростовоблфармация - Заместитель директора по административно-хозяйственной части, Ростов-на-Дону. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

    Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Ростов-на-Дону. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.

    

    

    Возможно вам это интересно:

    
    Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 


    

    Wednesday 15 January 2025

    
    +
    facebook