Вакансия • Специалист 2-й линии технической поддержки, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Специалист 2-й линии технической поддержки, Москва
Привет! Это Halsa ❤️
Мы — бренд витаминов и косметики нового поколения. Первыми в России запустили формат персональных наборов витаминов, подобранных на основе данных из онлайн-опроса об образе жизни и состоянии здоровья. За 5 лет мы прошли путь от малоизвестного стартапа до узнаваемого и любимого бренда.
Сегодня Halsa это — сервис №1 для подбора персональных витаминов в России. У нас крутейшая команда из 150+ человек, работающих по всему миру. Более 1 200 000+ пользователей используют и любят наш сервис. Мы создаём 2 млн капсул в месяц на собственном производстве. Компания растёт минимум в 3 раза каждый год, что делает нашу работу мега интересной, разнообразной и скоростной.
Мы ищем опытного специалиста 2-ой линии технической поддержки (работа с ошибками, консультации, обновление конфы) для пользователей внедряемой системы на базе 1C:ERP (закупки, казначейство), ДО.
Чем предстоит заниматься:
1. Работа по задачам первой линии поддержки (1-я линия состоит из ключевых
пользователей):
- Прием обращений от ключевых пользователей в Jira
- Консультации, демонстрации работы систем на базе 1C:ERP, 1С:ДО
- Анализ данных базы и активности пользователей
- Тестирование системы после обновления, развитие сценариев тестирования
- Воспроизведение ошибок, регистрация ошибок в ИТС или на 1С-разработчика (Jira), тестирование исправления.
2. Развитие внедренных подсистем на базе 1С:ERP, 1С:ДО:
- Ведение бэклога идей
- Описание проектного (целевого) решения для идеи
- Разработка технической спецификации изменения конфигурации
- Разработка кода, либо консультация разработчика (в зависимости от компетенций)
- Тестирование разработанного функционала.
Что мы ожидаем:
- Опыт работы в роли разработчика или в роли аналитика со знанием технической архитектуры решений на базе платформы 1С:Предприятие
- Опыт работы (во внедрении или в поддержке) с информационными системами на базе конфигураций 1C:ERP, УТ, КА
- Знание предметной области: бухгалтерский учет, или управленческий учет, или управление операциями
- Аналитический склад ума.
Почему у нас круто:
-
Официальное трудоустройство
-
Работай из любой точки мира
-
Гибкое начало рабочего дня. Просим только оставаться на связи с 9 до 18 часов по мск
-
Конкурентоспособный уровень заработной платы (готовы обсуждать индивидуально)
-
Интересные задачи и кейсы, команда профессионалов, открытая самым смелым идеям
-
Возможность реализовывать свой потенциал и расти по карьерной лестнице. Это не просто слова, в Halsa - это реальность
-
Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации
-
Продукция компании бесплатно – пришлем для тебя витамины и косметику в любую точку нашей страны.
Трио мечты: удалёнка, гибкий график, официальное оформление. Наша база для комфортной работы.
Если чувствуешь, что вакансия тебе подходит, просто напиши нам. Наш HR-специалист свяжется с тобой, чтобы назначить время для знакомства и собеседования ❤️
До встречи!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Halsa - Специалист 2-й линии технической поддержки, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.