Вакансия
Город

Вакансия • Бизнес ассистент экс-руководителя Sber Private Banking, Москва

Работа в России

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Воспользуйтесь ПОИСКОМ чтобы найти другие вакансии на нашем портале.
Работа в России

Получите $100  STARTUP БОНУС  за правильный ответ на вопрос:

Самое большое озеро в мире?

• ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
Выбор профессии • бесплатный онлайн «Тест на профориентацию»
Бесплатный онлайн тест IQ Айзенка при приёме на работу

Вакансия в архиве • Бизнес ассистент экс-руководителя Sber Private Banking, Москва

New,
📆 2025-01-14
Работа • Москва
З/п 200000 ք
Assisteca (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва, Романов переулок
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Евгения Тюрикова — известная фигура в российской финансовой отрасли. Она более 6 лет возглавляла подразделение Sber Private Banking, которое обслуживало клиентов с капиталом от 100 млн рублей. В 2023 году Евгения покинула Сбербанк, чтобы сосредоточиться на собственных проектах.

  • Один из её ключевых бизнесов — компания, предоставляющая услуги по управлению активами для клиентов с капиталом от 1 миллиона долларов как в России, так и за рубежом.
  • Она также является директором фонда “Село”, который занимается благотворительными проектами в Дагестане, помогая детям в сельских школах получать качественное образование.

Евгения ищет бизнес ассистента, который возьмёт на себя управление её повседневными задачами и обеспечит максимальную эффективность работы. Важно, чтобы вы были внимательным, системным, инициативным и могли поддерживать порядок в бизнес процессах.

Евгения — требовательный, но поддерживающий руководитель, который готов вкладываться в развитие своих сотрудников, делиться ценными навыками и расширять их горизонты.

Распределение задач: 100 % бизнес.

Какие будут задачи:

  • Менеджмент руководителя: управление календарем с учетом приоритетов, полная организация и координация встреч и деловых поездок, поддержание фокуса руководителя на ключевых задачах и мероприятиях.
  • Проджект менеджмент: контроль выполнения задач и соблюдение сроков, поддержка в операционном управлении, взаимодействие с организаторами мероприятий, координация работы с внутренними отделами, фиксация задач на встречах с командой и таск-трекинг.
  • Подготовка материалов: создание презентаций и коммерческих предложений на основе данных от специалистов и руководителя, формирование материалов для выступлений и участия в конференциях.
  • Коммуникации и взаимодействие с командой: переписка от имени руководителя в мессенджерах и по электронной почте, отправка коммерческих предложений клиентам.

Вам будет комфортно работать, если вы:

  • Имеете высокий уровень пунктуальности и самоорганизации - всё всегда сделано вовремя и чётко.
  • Легко берёте на себя инициативу, находите оригинальные решения и не боитесь ответственности.
  • Владеете английским языком на уровне не ниже B2 для письменной и устной коммуникации с клиентами и партнёрами.
  • Уже разбираетесь в финансах или в управлении активами, а если нет — готовы быстро во всём разобраться через исследования и запросы.
  • Знаете, как находить общий язык с любым человеком, соблюдаете субординацию и уважаете границы, не вторгаясь в личное пространство руководителя.
  • Обладаете высоким уровнем эмпатии, можете поддержать правильный тон в коммуникациях и легко адаптируетесь к стилю руководителя.
  • Придерживаетесь аккуратного, классического стиля в одежде и готовы отказаться от сильных ароматов во время работы, так как у руководителя аллергия на духи.

Условия и бонусы работы:

  • Зарплата: до 250 000 руб gross.
  • Бонусы: 2-3 оклада в конце года по результатам работы.
  • График работы: с 10:00 до 19:00 по будням, важно быть всегда доступным для руководителя и в другое время.
  • Режим работы: офис, возможна удаленная работа во время командировок руководителя при договоренности.
  • Адрес офиса: г. Москва, Романов переулок, напротив Манежа.
  • Оформление: по самозанятости с возможным оформлением в штат в будущем.
  • Отпуск синхронизирован с отпусками руководителя: конец декабря, майские праздники, школьные каникулы в марте и три недели в августе.
  • Онбординг: поддержка со стороны руководителя, помощь от команды и личного ассистента.

Ждем ваш отклик!

Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 15 January 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Генеральный директор
Москва •
Institute of Directors Moscow
З/п: от 500000 до 700000 RUR

Водитель персональный
Ташкент •
ZHONG TAI SOLAR PANEL

Управляющий партнер/Руководитель, Казахстан
Алматы •
ПРОЕКТSME
З/п: от 2000 до 4000 EUR

Личный ассистент
Караганда •
Sunrise 2012
З/п: от 280000 до 400000 KZT

Руководитель отдела административной поддержки
Москва •
Газпромнефть-Снабжение

Бухгалтер (помощник) в бухгалтерскую компанию
Ташкент •
ALLIANCE BUSINESS CONSULT
З/п: от 2000000 до 6000000 UZS

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Assisteca - Бизнес ассистент экс-руководителя Sber Private Banking, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Wednesday 15 January 2025


+
facebook