Вакансия
Город

Вакансия • Ведущий бухгалтер, Волгоград

Работа в России

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Воспользуйтесь ПОИСКОМ чтобы найти другие вакансии на нашем портале.
Работа в России

Получите $100  STARTUP БОНУС  за правильный ответ на вопрос:

Самое большое озеро в мире?

• ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
Выбор профессии • бесплатный онлайн «Тест на профориентацию»
Бесплатный онлайн тест IQ Айзенка при приёме на работу

Вакансия в архиве • Ведущий бухгалтер, Волгоград

New,
📆 2024-09-15
Работа • Волгоград
З/п 95000 ք
ГК АГРОСТ (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Волгоград, Селенгинская улица, 16
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

ООО ГК АГРОСТ объявляет конкурс на вакансию Ведущий бухгалтер .

ООО ГК АГРОСТ - высокотехнологичная компания, успешно работающая с 2012 года на рынках закупки, хранения, подработки и доставки  продукции растениеводства  на территории  России и зарубежья. Нашими клиентами являются крупнейшие  производители и переработчики продукции растениеводства, а так же трейдеры/экспортёры и животноводческие хозяйства.

Все достижения являются результатом сплоченной работы нашей команды и желанием достичь высоких позиций на зерновом рынке.

Приходя на работу в нашу компанию, Вы вливаетесь в дружный коллектив активно развивающегося предприятия. Сейчас мы быстро растем, нам нужны профессионалы в нашей команде!

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета компании на ОСНО (грузовые перевозки зерна, услуги элеватора)
  • Учет основных средств, лизинговых операций, ведение управленческого учета
  • Подготовка деклараций по НДС, налога на прибыль, отчетов Росстата и иных документов по запросам налоговой инспекции, банка, пр.
  • Учет ТМЦ: отражение прихода, списания, перемещения в программе 1С 8.3 Агрокомплекс
  • Проверка путевых листов, ГСМ
  • Контроль за правильностью и соблюдением порядка оформления первичных документов
  • Контроль за исполнением договоров и финансовых обязательств
  • Взаимодействие с контрагентами по документам актам сверок
  • Ведение расчетов по подотчетным суммам
  • Проведение банковских операций.

Требования:
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства
  • Опыт работы с управленческим учетом
  • Умение работать в системе ЭДО
  • Профильное образование
  • Профессиональное владение 1С 8.2, 8.3, Excel, знание основных офисных программ

Условия:
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (пн-пт)
  • Трудоустройство по ТК РФ, полностью официальная заработная плата
  • Комфортный коллектив в динамично развивающейся компании
  • Перспективы карьерного роста.
Опыт работы (лет): Более 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 16 September 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Менеджер по продажам осветительного оборудования (входящий поток)
Москва •
BY business group
З/п: от 200000 RUR

Помощник hr (удалённо)
Ярославль •
Юрьева Мария Дмитриевна
З/п: от 35000 RUR

Менеджер по маркетплейсу ВБ
Нижний Новгород •
Castries.store
З/п: от 15000 RUR

Офис-менеджер
Минск •
Битех
З/п: от 2000 до 6000 BYR

UX/UI / Product Designer (стажер/junior)
Москва •
Влад Хоффман

Продавец-консультант в премиум сегмент
Санкт-Петербург •
Aurum Queen
З/п: от 60000 до 90000 RUR

Работа в России, Волгоград - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ГК АГРОСТ - Ведущий бухгалтер, Волгоград. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Волгоград. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:



+
facebook