Вакансия • Бизнес-ассистент руководителя, Москва
Обязанности:
1. Управление календарем и планирование встреч:
- Координация и оптимизация расписания руководителя, включая планирование встреч, деловых мероприятий и личных встреч.
2. Организация и сопровождение в командировках:
- Полное сопровождение руководителя в командировках, включая бронирование билетов, отелей и транспорта.
- Обеспечение гладкого прохождения всех этапов поездки, включая логистику и координацию местных средств перемещения.
3. Управление документацией:
- Подготовка и организация необходимых документов для совещаний, презентаций и командировок.
- Ведение документооборота, архивация важных бумаг и управление электронными документами.
4. Участие в проектах:
- Активное участие в проектах руководителя, включая подготовку материалов, мониторинг сроков выполнения и координацию коммуникаций между участниками проекта.
- Подготовка отчетов и аналитических материалов для проектных встреч.
5. Коммуникации:
- Эффективное ведение деловой переписки, включая электронную почту и социальные сети.
- Прием и обработка входящих и исходящих звонков, переадресация сообщений и информации.
6. Финансовые операции:
- Управление финансовыми делами руководителя, включая операции с корпоративными картами, контроль за расходами в командировках.
Требования:- Высшее образование в области управления, бизнеса или смежных дисциплин.
- Опыт работы в качестве личного ассистента, бизнес-ассистента или аналогичной должности не менее 3 лет.
- Продвинутые навыки работы с MS Office и другими программами для ведения деловой документации.
- Опыт в планировании и организации международных поездок.
- Умение работать с финансовыми документами и управлять бюджетами.
- Высокий уровень организованности, ответственности и внимания к деталям.
- Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно взаимодействовать на всех уровнях управления.
- Способность работать в условиях многозадачности и под давлением.
- Наличие личного автомобиля.
- Безупречный русский язык.
- Владение английским языком на уровне Intermediate.
Условия:
- Работа в стабильной компании (более 30 лет на рынке).
- Конкурентная заработная плата.
- Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
- Корпоративное обучение (профессиональные курсы, тренинги, семинары), заинтересованность компании в развитии сотрудников.
- Развитая корпоративная культура, спортивные и развлекательные мероприятия, энергичный, молодой коллектив, комфортный, современный офис в экологически чистой жилой зоне, бесплатная парковка, комфортные рабочие места.
- Место работы: центральный офис Холдинга по адресу: Московская обл., Истринский р-н, КП «Княжье озеро», 24 км от МКАД по Новорижскому ш. Корпоративный транспорт м. Щукинская, м. Строгино и г. Зеленоград.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ГК Небо - Бизнес-ассистент руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.