Вакансия • Персональный ассистент руководителя, Москва
Всем привет!
Руководитель успешной компании в Дубае ищет персонального ассистента с отличным английским. Компания занимается созданием креативного контента с помощью виртуальной реальности. Руководитель хочет видеть рядом с собой заряженного и амбициозного человека, который готов стать частью эффективной и продуктивной команды.
Вам предстоит выполнять личные задачи и оказывать помощь в решении бытовых вопросов, а также в организации и управлении расписанием руководителя.
А теперь подробности!
Мы предлагаем следующие условия:
- Полная занятость - 5/2, быть на связи всегда.
- Удаленный формат работы.
- Заработную плату обсуждаем на собеседовании.
- Перспектива развития и финансового роста.
- Оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Следующие задачи будут вашими основными:
-
Организация рабочего времени руководителя (планирование встреч и активностей, бронирование ресторанов, покупка билетов на мероприятия)
-
Организация задач, касающихся здоровья (поиск клиник, врачей, назначение приемов, вызов на дом медицинской службы, организация сдачи анализов)
-
Запись на различные уходовые услуги (салоны красоты, массаж, SPA, косметологи, барбершоп)
-
Составление базы специалистов и мест по предпочтениям руководителя (еда, досуг, медицина и т.д.)
-
Ведение календаря руководителя (назначение встреч, их перенос и напоминания)
-
Ведение коммуникациии от лица руководителя со специалистами, за услуги которых производится оплата, представителями государственных органов. Коммуникация с людьми из окружения руководителя (семья, друзья, приятели, партнеры, знакомые) после согласования с ним.
Поиск, анализ, структурирование информации по запросу руководителя -
Полная трэвел-поддержка (бронирование отелей, транспорта, билетов и прочее)
-
Ведение финансов: оплаты, покупки, переводы
-
Генерирование идей активностей на основе предпочтений и запроса руководителя (например: куда сходить, где поесть, что поделать / посмотреть в свободное время), а также их организация
-
Организация, координация и найм дополнительных помощников (курьеров, водителей, подрядчиков, помощников по дому, врачей и т.д.)
-
Организация мероприятий по запросу руководителя
-
Работа с документами и ведение своевременной отчетности
-
Иные личные поручения руководителей, возникающие в ходе работы
Мы ждем вас, если у вас есть следующие навыки и квалификации:
-
Опыт работы ассистентом более 2 лет
-
Английский от C1
-
Уверенное владение офисными программами (Microsoft Office, Google Workspace)
-
Опыт работы с CRM-системами
-
Опыт работы с инструментами для управления проектами (Trello, Jira, Asana)
-
Опыт работы с календарями и планировщиками (Google календарь, календарь Outlook, Any.do)
-
Способность работать в условиях высокой нагрузки и многозадачности
-
Грамотная устная и письменная речь
- Готовность быть всегда на связи
Если вас впечатлила данная вакансия и вы уверены, что способны решить вышеперечисленные задачи - скорее отправляйте свой отклик. Мы вас очень ждем и свяжемся с вами в ближайшее время
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • hr.me - Персональный ассистент руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.