Вакансия
Город

Вакансия • Ассистент управляющего партнера, Москва

Работа в России

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Воспользуйтесь ПОИСКОМ чтобы найти другие вакансии на нашем портале.
Работа в России

Получите $100  STARTUP БОНУС  за правильный ответ на вопрос:

Самое большое озеро в мире?

• ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
Выбор профессии • бесплатный онлайн «Тест на профориентацию»
Бесплатный онлайн тест IQ Айзенка при приёме на работу

Вакансия в архиве • Ассистент управляющего партнера, Москва

New,
📆 2024-10-05
Работа • Москва
З/п по договоренности ք
Юридическая компания BLS (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва, метро Достоевская
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Юридическая Компания BLS с 1998 года специализируется на предоставлении услуг корпоративным клиентам - ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, охрана труда, консультирование и проекты по трудовому праву.

Наши Клиенты - крупные международные Компании. Среди них такие игроки мирового бизнеса, как Microsoft, Samsung, Procter& Gamble, SAP, Ferrero, Hitachi, Glenmark, BearingPoint, Kodak, JCB, Jonson Controls, Emirates, DAF, Dow Corning и многие другие.

Сейчас мы находимся в поисках Ассистента руководителя в нашу команду!

Чем предстоит заниматься:

  • Полностью самостоятельно управлять календарем руководителя
  • Выстраивать логистику перемещений
  • Работать с электронной почтой руководителя - распределять и сортировать корреспонденцию по важности и приоритетности, своевременно реагировать на срочные важные задачи и добиваться их решения
  • Вести трекинг задач руководителя и пушить на их выполнение:
  • Готовить документацию по запросу, вносить правки и корректировки
  • Организовывать совещания и встречи разного уровня
  • Выполнять личные поручения от руководителя в т.ч. сбор и аналитика по информации
  • Отчетность: вести аналитику и готовить отчеты о проделанной работе, запрашивать такие сведения регулярно у команды и систематизировать все полученные сведения
  • Распределять входящие звонки
  • Встречать и принимать посетителей офиса
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ расходников, контроль исправности офисной техники, своевременная организация ремонта и устранения поломок)
  • Контролировать работу курьера (сбор заявок, составление путевых листов), а также работу клининга (обеспечение порядка и чистоты помещений офиса)
  • Работать в зоне ресепшен.

Набор skills, которые тебе просто необходимы:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичных позициях от 2-х лет
  • Способность грамотно расставлять приоритеты и соблюдать сроки выполнения задач, важно быть эффективным в очень высоком ритме
  • Общая грамотность: способность четко и ясно выражать свои мысли как в письменной, так и в устной форме
  • Организационные навыки: навык структурировать информацию, вести документацию, управлять файлами и деловой перепиской.
  • Техническая грамотность: навык работы с различными программами и инструментами: отличное знание программ пакета MS Office, электронная почта, облачные сервисы и другие.
  • Аналитические навыки: навык анализировать данные, проводить исследования, составлять отчеты и представлять информацию в понятной форме.
  • Организация встреч и мероприятий: навык планировать и координировать встречи, включая бронирование помещений, подготовку материалов и организацию логистики.
  • Мультизадачность: навык эффективно выполнять несколько задач одновременно и переключаться между ними без потери качества и сроков выполнения.

Что ты получишь придя в BLS:

  • Стабильность. BLS на рынке уже 25 лет, является признанным лидером в своём сегменте и продолжает активно развиваться
  • Работа в среде быстрого принятия решений и небольшого количества этапов подбора
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу работаем до 17:00
  • Оформление в соответствии с законодательством, оплачиваемые: отпуск, больничный лист
  • Стильный офис в БЦ Новослободский, 5 минут пешком от станции метро Новослободская
  • Уютную кухню, где всегда есть кофе/чай и возможность разогреть свой обед
  • Корпоративная скидка на обучение английскому языку
  • ДМС после 6 месяцев работы в компании
  • Для продуктивной работы у вас будет комфортное, оборудованное самым необходимым, рабочее место и благоприятная атмосфера.
Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 06 October 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Администратор/ Офис-Менеджер/ Менеджер офиса/ Ассистент руководителя
Ташкент •
UNIQUE ESTATE PROPERTIES
З/п: от 800 до 2000 USD

Бизнес-ассистент Руководителя компании из рейтинга Forbes
Алматы •
Henry Bonnar ltd

Ассистент руководителя
Астана •
SALAR GROUP
З/п: от 300000 KZT

Специалист поддержки в чате Яндекс Плюс
Санкт-Петербург •
Журавлев Александр Сергеевич
З/п: до 45000 RUR

Ивент-менеджер и ассистент руководителя
Алматы •
MAC GROUP EVENT
З/п: от 200000 KZT

Ассистент руководителя
Астана •
P&P consulting
З/п: от 300000 до 1200000 KZT

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Юридическая компания BLS - Ассистент управляющего партнера, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Sunday 06 October 2024


+
facebook